Блогеры показали изнанку нового пикапа Changan: ржавеет хуже «Жигулей»
Рамному грузовичку меньше года, а проблемы с коррозией уже началисьПрофиль канала «Ретрорембаза - РРБ Гараж» — советские и российские автомобили, а китайский пикап решили взять для знакомства с продукцией из КНР. Хотя внешне Changan Hunter Plus производит приятное впечатление, более глубокий анализ конструкции подсветил проблемы. Главная претензия — коррозия: у автомобиля с пробегом 20 тысяч километров немало проржавевших деталей!
Дело не только в повреждённых в результате ДТП элементах кузова: ржавчина обнаружилась на хомутах, кронштейнах, креплениях навесного оборудования, лонжеронах рамы, выхлопной системе и особенно капоте. Для ролика капот «расшили», чтобы показать: нижняя кромка проржавела практически полностью. По оценке блогеров, такого отвратительного металла нет даже у старых 30-летних «Жигулей».
Дилеры отчасти признают проблему: дескать, Changan Hunter Plus изготовлен для южных рынков, а для российской эксплуатации не приспособлен. Теперь все пикапы проходят обязательный полный антикор. Коррозию на грузовичке из обзора объясняют фактором ДТП и долгим хранением на улице зимой. Однако блогеры возражают, что тот же капот завальцован и антикор его никак не защитит.
Другие претензии к китайскому грузовичку — тонкое лакокрасочное покрытие, не сработавшие подушки безопасности и глюки мультимедиасистемы. Впрочем, достоинства тоже есть: крылья оцинкованные, их коррозия не коснулась, есть возможность заказать запчасти напрямую из Китая, сильно сэкономив, вдобавок, Changan Hunter Plus достаточно комфортный для рамной машины и богато оснащён.
В настоящий момент новый Changan Hunter Plus стоит в России около 3,5 миллиона рублей. В нашей стране продаются только бензиновые версии с полным приводом, тогда как в Китае недавно проведён рестайлинг, а в гамме есть бензиновые, дизельные, гибридные и электрические версии с короткой или длинной базой.