Посмотрите на идеальный 30-летний «Москвич» в заводской пленке
Пробег автомобиля составляет всего 1996 километровКак рассказали бывшие владельцы блогеру [Roma Urraco] (https://www.drive2.ru/b/559255320547820279/), автомобиль пригнали из Москвы в 1990 году, и с тех пор практически не эксплуатировали. У «Москвича» сохранились даже транзитные номера советского периода.
До 2014 года автомобиль стоял в сухом и теплом гараже, поэтому несмотря на возраст и изначальную предрасположенность модели к ржавчине, кузов сохранился в отличном состоянии. Он окрашен в вишневый цвет, а салон оформлен в коричневых оттенках.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
В моторном отсеке установлен 71-сильный двигатель с индексом УЗАМ-331.10, который даже после стольких лет простоя смогли запустить с первой попытки. Единственные «реставрационные» работы, которые потребовались автомобилю — замена масла, всех фильтров и аккумулятора.
В бардачке идеального «Москвича» обнаружили экспортную инструкцию по эксплуатации и множество оригинальных бумаг и квитанций. Также вместе с машиной все эти годы хранилась запечатанная банка заводской вишневой эмали.
В конце марта [нашли] (https://motor.ru/news/azlk-2141-capsule-31-03-2020.htm) еще один «Москвич» 1988 года выпуска. Это также была модель с индексом 2141, но выпущенная в числе первых. Автомобиль был укомплектован 80-сильным двигателем от ВАЗ-2106, за все время он проехал всего 25 тысяч километров.