Внедорожник Chevrolet Tahoe перешел на четырехцилиндровый мотор
Один из флагманов General Motors всё-таки подвергся даунсайзингу/imgs/2024/11/16/07/6657021/ef67a6c9681c3499868cbd122e78428ea74d3daf.jpg)
Внешне и по салону китайские Chevrolet Tahoe и GMC Yukon идентичны обновлённым американским модификациям. Однако по налоговым соображениям ставить атмосферные V8 объёмом 5,3 или 6,2 литра не выгодно, а шестицилиндровый 3,0-литровый дизель не годится по имиджевым соображениям.
/imgs/2024/11/16/06/6657022/d8d8e30aea884a55f31aea0143a0a654caa9919d.jpg)
© GMC
Впрочем, действительно малолитражного мотора, подходящего для полноразмерного внедорожника, у General Motors не нашлось. Поэтому под капотом появился 2,7-литровый бензиновый агрегат в варианте форсировки на 303 лошадиные силы и 500 Нм. Он сочетается с 10-ступенчатым автоматом и позволяет Chevrolet Tahoe разменять 100 км/ч за 8,5 секунды.
Дешевыми рамные внедорожники не стали: Chevrolet Tahoe стоит от 648 до 728 тысяч юаней (90-101 тысяч долларов), GMC Yukon — от 808 до 898 тысяч юаней (112-124 тысячи долларов). Американские цены ниже как минимум в полтора раза, но в реальности разница чуть меньше, так как в Поднебесной предложены более оснащенные версии.