Honda показала еще одну разновидность кроссовера на базе Civic
Новинка будет предлагаться с силовыми установками двух типовHonda HR-V для Китая серьёзно отличается от европейской, индонезийской или американской версии. За точку отсчёта следует брать прошлогодний ZR-V: у кроссоверов одинаковые кузова (за исключением крышки багажника и капота), а ещё совпадает моторная гамма.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/03/04/17/5820199/a026b9468a81b0d830fedbd019fc72c097138e17.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/03/04/17/5820198/d6d810d6a84b8ffc8090b1fc2a42ce05529ccc4c.jpg)
Китайский Honda HR-V
© Dongfeng-Honda
Оригинальный обвес изменил габаритную длину на символический миллиметр. И спереди, и сзади новинку проще всего узнать по светодиодной ленте во всю ширину кузова. Базовый HR-V получит связку 1,5-литрового турбомотора (182 силы, 235 Нм) и вариатора, топ-версия — гибридную систему e:HEV (184 силы, 315 Нм) на основе 2,0-литрового «атмосферника» и электродвигателя.
Вероятно, близнецы от GAC-Honda и Dongfeng-Honda будут стоить сравнимо. Это значит, что бензиновый вариант HR-V обойдётся примерно в 165 тысяч юаней (1,8 миллиона рублей), а за гибридные версии попросят 180-229 тысяч юаней (эквивалент 1,97-2,5 миллиона рублей). Старт продаж в Китае ожидается весной.