В России начали закрываться автосалоны одной китайской марки
Со дня ее выхода на российский рынок прошло примерно два годаПо словам сотрудника одного из дилерских центров Skywell в Санкт-Петербурге, российское представительство марки «не знает, что будет делать на Новый год», так как автомобилей в наличии не осталось.
Их нет также в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Рязани и Калининграде. В Тюмени осталось девять штук, если верить официальному сайту, в Москве — четыре, а в Иваново и Перми суммарно — три.
Недешевые автомобили Skywell россияне встретили холодно. Уже в 2023 году марка отставала от графика продаж в 20 раз, а в 2024 дела пошли еще хуже: с января по ноябрь в России было продано только 202 автомобиля Skywell. Это на 61,9 процента меньше, чем за тот же период 2023-го. Не помогли ни прямые скидки, достигавшие миллиона рублей, ни выгодная рассрочка.
Первым на российский рынок вышел электрический кроссовер ET5. Автомобиль с лаконичным дизайном, запасом хода 400 километров, 204-сильной установкой и восьмилетней гарантией на батарею на сайте одного из дилеров стоит от 4 580 000 рублей. В середине прошлого года к ET5 присоединился гибридный паркетник HT-i, за который сейчас просят от 4 450 000 рублей.