Опубликовано 22 июля 2014, 21:40

Москвичам предложили проголосовать за снижение скорости в центре

Горожане определят оптимальный скоростной режим внутри Бульварного кольца
В московской системе электронных референдумов "Активный гражданин" запустили опрос на тему, стоит ли снижать скоростной лимит в пределах Бульварного кольца. Голосование продлится до 14 августа.
Фото с сайта exclusivsteklo.ru
Фото с сайта exclusivsteklo.ru

В московской системе электронных референдумов "Активный гражданин" запустили опрос о необходимости снижения максимальной скорости в пределах Бульварного кольца с нынешних 60 до 40 километров в час. Голосование продлится до 14 августа. Об этом со ссылкой на пресс-службу сервиса сообщает РИА Новости.

Введение новых ограничений, как считают представители сервиса, позволит уменьшить как число машин, проезжающих через центр города, так и число аварий. В качестве примера приводится Париж, где после введения такой же меры ДТП стало меньше на 15 процентов. При этом сейчас во французской столице около 70 мест, где максимальная скорость ограничена 30 километрами в час.

"Ограничения в Москве не коснутся так называемого Кремлевского кольца – улиц и набережных, примыкающих к Кремлю – там максимально разрешенная скорость останется равной 60 километрам в час", – добавили представители "Активного гражданина".

О том, что ряд улиц в пределах Бульварного кольца может поехать в полтора раза медленней стало известно в мае. Тогда руководитель Центра организации дорожного движения Александр Поляков пояснил, что данная инициатива вызвана желанием оборудовать остановки общественного транспорта "антикарманами", которые выступают на проезжую часть и мешают стоянке автомобилей.

В 2015 году максимально допустимая скорость в пределах Садового кольца будет снижена с 60 до 50 километров в час. Это вызвано необходимостью оптимизации движения из-за предстоящей организации велосипедных дорожек в центре. В апреле инициативу столичных властей поддержали в ГИБДД.

Помимо этого, в Госавтоинспекции предварительно одобрили идею чиновников по снижению скоростного лимита с 80 до 60 километров в час на всем протяжении Третьего транспортного кольца, где предлагается организовать еще одну полосу движения.