2 мая, 20:20

Бюджетный кросс-седан Citroen рассекречен на официальных снимках

Фотографии трёхобъёмника Citroen C3L «утекли» в Сеть до премьеры

© autohome.com.cn
Китайское издание Autohome поделилось официальными снимками бюджетного кросс-седана Citroen C3L. По форм-фактору и позиционированию на рынке новинка идентична Logan Stepway, однако в отличие от «глобальной» модели Renault, трёхобъёмник Citroen — продукт для внутреннего рынка Поднебесной.

Экстерьер, интерьер и характеристики кросс-седана Citroen C3L известны до премьеры благодаря открытой базе китайского Минпромторга, фотографиям очевидцев и «утечке» с фирменной фотосессии. Откровений во внешности нет: спереди новинка почти идентична кросс-хэтчу C3-XR, однако за счёт «добавления» багажника габаритная длина увеличилась на 223 миллиметра до 4,5 метра.

>
Reload
1 / 5

Фото: autohome.com.cn

В основе кросс-седана Citroen C3L растянутая и незначительно модернизированная переднеприводная платформа PF1 образца 2002 года. Чтобы подчеркнуть «вседорожный» форм-фактор, инженеры увеличили дорожный просвет до 180 миллиметров и перенастроили подвеску. Кузов C3L по периметру окружают чёрные пластиковые накладки.

Силовые агрегаты у C3-XR и C3L разные: для седана пока заявлена безальтернативная 1,2-литровая «турботройка» мощностью 116 лошадиных сил (190 Нм крутящего момента) в сочетании с 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Хэтчбек можно заказать не только с ней, но и с 1,6-литровым 117-сильным «атмосферником» в связке с 5-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Больше подробностей о линейке двигателей и трансмиссий С3L раскроют на официальной презентации PSA-Dongfeng.

Интерьер кросс-хэтча Citroen C3-XR

Интерьер кросс-седана архитектурно полностью повторит хэтчбек C3-XR, однако некоторые опции бюджетной модели могут не достаться, например, комбинированная расцветка салона. Дефлекторы с серебристыми вставками, тачскрин медиасистемы и круглый блок управления климатом останутся без изменений.

По прогнозам китайских СМИ, стартовая цена на Citroen C3L не превысит 110 тысяч юаней (1,17 миллиона рублей), то есть седан будет дороже соплатформенного хэтчбека примерно на 15 тысяч юаней (160 тысяч рублей). Полноценная премьера состоится до конца второго квартала. За пределами Поднебесной «бюджетники» Citroen не появятся.

Источник: Autohome.com.cn