Новый Honda Civic стал гибридом
Новинка появится на европейском рынке будущей осеньюКомпания Honda представила гибридный Civic одиннадцатого поколения для Европы. Хэтчбек получил силовую установку e:HEV от CR-V, одиннадцать подушек безопасности, широкий перечень ассистирующих систем и, впервые в истории модели, композитную дверь багажника. В продажу пятидверка поступит осенью 2022 года.
Стратегия Honda в Европе — полный отказ от машин с обычными ДВС и замена их гибридами и электрокарами. Первым в этой истории стал Jazz. Затем японцы вывели на рынок CR-V e:HEV, а в прошлом году покупателям стал доступен HR-V e:HEV. Чтобы пазл сложился, не хватало только гибридного Civic — но теперь представлен и он. Причем с силовой установкой, как у старшего CR-V.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/03/24/08/5322124/ba88118e72812cb9263d86adc973fdfc950e8f9d.jpg)
/imgs/2022/03/24/08/5322123/d8cbee4ee55463b467ad80e26228e5fbc94ba9bf.jpg)
/imgs/2022/03/24/08/5322126/9f83d7f9ad982fc118203d4c818bcf1956ed9055.jpg)
/imgs/2022/03/24/08/5322125/7887de78b7d4c1895df421ac199c6e3f4324c607.jpg)
/imgs/2022/03/24/08/5322122/debe714e6dae32b1473386bdbc2771b8a1afde2f.jpg)
Если в Соединенных Штатах Civic положены «атмосферник» 2.0 (160 л.с., 187 Нм) и «турбочетверка» 1.5 (182 л.с., 240 Нм) в паре с вариатором или шестиступенчатой «механикой», то в Европе у хэтчбека есть только система e:HEV. Это работающий по экономичному циклу Аткинсона новый бензиновый двигатель 2.0 с термическим КПД 41 процент, два электромотора, литий-ионная батарея и трансмиссия с фиксированным передаточным числом.
/imgs/2022/03/24/08/5322128/50cd14d9de0d028b374fdfe2bcba0453f566a2d2.jpg)
/imgs/2022/03/24/08/5322129/0ebe506c6d254d60999469d837a953492fd73a32.jpg)
/imgs/2022/03/24/08/5322127/47c869e488024de08ea9b6da801c9bcb0a73c960.jpg)
/imgs/2022/03/24/08/5322130/9796fc1734767ad4427ba797af8c176c005f1721.jpg)
Комбинированная отдача установки — 184 лошадиные силы и 315 Нм крутящего момента. У кроссовера CR-V мощность чуть выше: 212 сил при том же моменте. Электрическая часть системы стала компактнее и легче. По-прежнему доступны три режимы работы (ДВС, электричество и смешанный) и четыре ездовых профиля: Eco, Normal, Sport и новый Individual. Средний расход топлива составляет пять литров на «сотню», выбросы углекислого газа — 110 граммов на километр.
/imgs/2022/03/24/08/5322133/e2298bad9a2303a391c41d91d37b0facc855407d.jpg)
/imgs/2022/03/24/08/5322132/d205a65cdffcf70139927f6ffa6d24020c45031a.jpg)
От предшественника «одиннадцатый» Civic отличается увеличенной на 35 миллиметров колесной базой, расширенной задней колеей и улучшенной шумоизоляцией. В подвеске — новые шаровые опоры с низким коэффициентом трения и перенастроенные передние амортизаторы, улучшившие динамику и контроль в поворотах. Также на Civic впервые используется композитная дверь багажника, которая на 20 процентов легче обычной, и передние сиденья с развитой поддержкой, стабилизирующей всё тело.
В оснащение хэтчбека вошли широкоугольная передняя камера, благодаря которой машина может распознавать пешеходов, разметку и различные препятствия. Ещё одно новшество — восемь сонаров, четыре спереди и четыре сзади. К этому стоит добавить 11 подушек безопасности, в том числе центральную, между водителем и пассажиром, и целую россыпь электронных помощников — от автономной системы экстренного торможения до пробочного ассистента. Продажи гибридных Civic в Европе стартуют осенью этого года.