Mercedes-Benz во второй раз обновил седан CLS
Четырехдверка получила модернизированный дизельный двигательРестайлинговый CLS проще всего отличить по новой решетке радиатора, узор которой составлен из множества маленьких трехлучевых звездочек, основанных на раннем логотипе Daimler-Motoren-Gesellschaft. Такой же паттерн украшает камуфляж электрокара EQS и некоторые элементы декора его салона. Кроме того, здесь другие бамперы, причем у начальной версии с пакетом Avantgarde и варианта AMG Line они различаются. В последнем случае это будет фирменный A-wing с черными глянцевыми вставками и боковыми прорезями.
я выбрал вместо рекламы.
Изменен и дизайн колесных дисков (диаметр — 19 либо 20 дюймов). В заднем бампере появилась вставка «под диффузор», а в палитре цветов — новый синий «металлик». Салон обновленного CLS украшает иной руль с оплёткой из кожи «Наппа» и с датчиками хвата для работы активных систем безопасности, плюс для седана предложены новые варианты декора: деревянный шпон орешника с открытыми порами и двухцветная кожаная обивка сидений. Вдобавок обновлен каталог программы персонализации Mercedes-Benz designo: в нем появились новые лакокрасочные покрытия и пять цветовых комбинаций салона с отделкой «Наппой».
я выбрал вместо рекламы.
В моторную гамму CLS добавлен модернизированный четырехцилиндровый дизель OM 654 M с 48-вольтовым стартер-генератором (ISG), как у нового C-Class. Двухлитровый агрегат оборудован двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, впрыском под давлением 2700 бар (было 2500) и стальными поршнями с заполненным натрием охлаждающим каналом. Итоговая отдача мотора на версии CLS 300 d 4Matic составляет 265 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента против 245 сил и 500 Нм у предшественника. В гамме также сохранились варианты CLS 220 d и CLS 400 d 4Matic и бензиновые CLS 350 и CLS 450 4Matic, половина из которых — это «умеренные» гибриды.
я выбрал вместо рекламы.
Но на вершине по-прежнему находится Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ с рядной «турбошестеркой» 3.0 и автоматом AMG Speedshift TCT 9G. Такой седан разгоняется до ста за 4,5 секунды, его «максималка» составляет 250, а с пакетом AMG Driver’s Package — 270 километров в час. Версию CLS 53 отличает решетка радиатора с вертикальными планками, внешний декор и материалы отделки салона. Также для модели предусмотрены два стайлинг-пакета: AMG Night Package с чернёными элементами и AMG Exterior II Carbon Package с деталями из углепластика.
Продажи обновленного Mercedes-Benz CLS в Европе и в России начнутся одновременно — уже в июле этого года. Цены пока неизвестны. Сейчас самый доступный дореформенный седан с бензиновым двигателем у нас стоит 6,35 миллиона рублей, дизельный CLS 350d 4Matic Sport, от которого после рестайлинга решено отказаться, — 6,69 миллиона рублей.