18 февраля, 12:49

Личную Shelby Cobra Super Snake Кэрролла Шелби выставят на аукцион

Синий спорткар – единственная сохранившаяся до наших дней Super Snake
В марте на аукционе Barrett-Jackson выставят уникальную Shelby Cobra 427 Super Snake 1966 года выпуска. Синий спорткар, сохранившийся в единственном экземпляре, принадлежал самому Кэрроллу Шелби – знаменитому автогонщику и основателю компании Carroll Shelby International.

Кэрролл Шэлби построил всего два экземпляра Super Snake: один для себя, второй — для известного комика Билла Косби. В итоге до наших дней дожил только первый, а его «близнец» был продан и попал в аварию: неизвестный водитель сорвался на нем с обрыва в Тихий океан.

Сохранившаяся Shelby Cobra Super Snake оснащена двигателем V8 7.0 с двумя механическими нагнетателями. Причем мотор на 55-летнем автомобиле сочетается не с «механикой», а с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Агрегат развивает 800 лошадиных сил и разгоняет машину с места до 60 миль (97 километров в час) за три секунды.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 10

Shelby Cobra 427 Super Snake

Фото: Barrett-Jackson

Отмечается, что почти все детали автомобиля оригинальные. Кроме того, он ни разу не подвергался полной реставрации – спорткар лишь «освежали», чтобы сохранить его в состоянии, максимально приближенном к заводскому.

Суперкары Советского Союза

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 6

Shelby Cobra 427 Super Snake

Фото: Barret-Jackson

Торги, которые пройдут в американском Скотсдейле, станут не первыми для родстера. В 2007 году «Кобру» уже продавали на аукционе: тогда высшая ставка достигла 5,5 миллионов долларов, что сделало спорткар самым дорогим автомобилем, когда-либо участвовавшим в торгах в США. Однако позже его рекорд побил другой Shelby Cobra, который ушел с молотка за 13,75 миллиона долларов.

В январе на аукционе Mecum выставили родстер Shelby 427 Cobra 1965 года выпуска, который так же принадлежал Шелби. Автомобиль с черным кузовом и черным салоном продали за 5,94 миллиона долларов.

Самый странный (и часто провальный) тюнинг суперкаров, что на самом деле умеет главный электрический Porsche и как Bugatti дошел до Veyron и Chiron прямо сейчас на YouTube-канале Motor. Включайся!

Источник: Barrett-Jackson