Украинская фирма построит электрический фургон-трансформер
Модель CoolOn проедет без подзарядки 200 километровВ длину, ширину и высоту CoolOn достигает 5000, 1700 и 2100 миллиметров соответственно, то есть украинский электрокар больше шаттла Canoo. В конструкции будет использовано максимальное количество комплектующих местного, а также собственного производства. Грузовой отсек – съемный. На его место можно установить кузов, как у пикапа, манипулятор или специальное оборудование для уборки улиц.
Тяговая батарея — литий-железо-фосфатная (LifePO4) емкостью 40 киловатт-часов. Пробег без подзарядки — всего 200 километров. Привод может быть передним либо полным.
Фирма Murmuration планирует ставить на CoolOn собственные вентильные реактивные электромоторы мощностью от 30 до 80 киловатт (41–109 лошадиных сил) — в них меньше меди и нет магнитов, что снижает конечную стоимость.
Электромобиль с модульным кузовом недавно показал калифорнийский стартап Neuron EV. Внедорожник T/ONE при желании трансформируется из шасси с кабиной в пикап, грузовой фургон или семейный микроавтобус с пятью или шестью посадочными местами. Причем в зависимости от конфигурации салона кресло водителя будет установлено либо по центру, либо сбоку, как у обычного автомобиля.