В США сравнили заявленный и реальный запас хода восьми электрокаров
Большинство машин подтверждают характеристики, но есть исключенияОриентиром для экспертов послужил запас хода, посчитанный по методике EPA (Американского агентства по охране окружающей среды). На всех машинах была одинаковая температура климатической установки и предписанное автопроизводителем давление в шинах, а рекуперативное торможение выставляли на минимальном уровне. По сути в 2025 году Consumer Reports дополнил тест декабря 2023 года.
Главное разочарование — провал Volvo C40. Кроссовер смог проехать всего 373 километра, на 58 километров не дотянувшись до заявленных EPA параметров. Tesla Model 3 не добрала 19 километров, а Acura ZDX (+14,5 км) и Cadillac Lyriq (+18 км) наоборот перевыполнили план. Остальные испытуемые (Kia EV9, Hyundai Ioniq 6, Honda Prologue и FIAT 500e) показали результаты в пределах погрешности 4-5 миль (6-8 километров) относительно стандарта EPA.
В абсолютном зачёте в лидерах Mercedes-Benz EQE 350 4Matic (+116 км), BMW i4 M50 (+75 км) и BMW iX xDrive 50 (+74 км), а аутсайдеры Tesla Model S Long Range (-62 км), Lucid Air Touring (-64 км) и Ford F-150 Lightning Extended Range (-80 км). Вероятно, по мере расширения списка «официальных» электрокаров в США рейтинг будут пополнять.