В США сравнили заявленный и реальный запас хода восьми электрокаров
Большинство машин подтверждают характеристики, но есть исключения/imgs/2025/06/08/15/6843279/ba104f2bd5adc002a5bf4005515aa8e30aa8f2bf.jpg)
Ориентиром для экспертов послужил запас хода, посчитанный по методике EPA (Американского агентства по охране окружающей среды). На всех машинах была одинаковая температура климатической установки и предписанное автопроизводителем давление в шинах, а рекуперативное торможение выставляли на минимальном уровне. По сути в 2025 году Consumer Reports дополнил тест декабря 2023 года.
Главное разочарование — провал Volvo C40. Кроссовер смог проехать всего 373 километра, на 58 километров не дотянувшись до заявленных EPA параметров. Tesla Model 3 не добрала 19 километров, а Acura ZDX (+14,5 км) и Cadillac Lyriq (+18 км) наоборот перевыполнили план. Остальные испытуемые (Kia EV9, Hyundai Ioniq 6, Honda Prologue и FIAT 500e) показали результаты в пределах погрешности 4-5 миль (6-8 километров) относительно стандарта EPA.
В абсолютном зачёте в лидерах Mercedes-Benz EQE 350 4Matic (+116 км), BMW i4 M50 (+75 км) и BMW iX xDrive 50 (+74 км), а аутсайдеры Tesla Model S Long Range (-62 км), Lucid Air Touring (-64 км) и Ford F-150 Lightning Extended Range (-80 км). Вероятно, по мере расширения списка «официальных» электрокаров в США рейтинг будут пополнять.