В августе в Россию придет новая марка с бюджетными электрокарами
До начала официальных продаж автомобилей Dayun всего пять месяцев/imgs/2023/04/02/18/5859954/fbf90245097d735ae7d8a4fb874ed05a0dea9fb2.jpg)
Китайская марка Dayun основана в 1987 году, но до недавнего времени в гамме были только тяжёлые грузовики, коммерческий и пассажирский транспорт, а также мотоциклы. В сегмент электромобилей Dayun ворвался в 2021 году, и пока под материнским брендом выпускают две «батарейные» модели — вышеупомянутые минивэн Yuanzhi M1 и ситикар Yuehu S1.
/imgs/2023/04/02/18/5859955/ccb30f1737660e7eafec5423e3eef405547b255b.jpg)
Салон Dayun Yuanzhi M1
© Autohome.com.cn
Экспансия в Россию начнётся именно с однообъёмника Yuanzhi M1. Речь идёт о 4,85-метровом трёхрядном автомобиле с автономностью 550 километров (CLTC) и стартовой ценой 178 тысяч юаней (2,0 миллиона рублей). Под капотом 187-сильный электродвигатель, дорожный просвет достигает 160 миллиметров.
Dayun Yuehu S1
© Autohome.com.cn
Более доступная модель — городской хэтчбек Yuehu S1. По предварительным данным, пятидверка для России отличится оригинальной техникой: у неё будет форсированный мотор и более ёмкая батарея на 60 киловатт-часов. В Китае сити-кар оснащается 48-сильным двигателем и вдвое меньшим аккумулятором, так что запас хода — до 330 километров (CLTC). Цены стартуют с 76 тысяч юаней (эквивалент 860 тысяч рублей).
В перспективе марка Dayun хочет официально продавать в России премиум-модели суббренда Yuanhang. О сроках экспортных поставок ничего не известно, ведь пока электромобили Yuanhang не вышли даже на китайский рынок.