Aston Martin запустил производство 707-сильного кроссовера
Вседорожник разгоняется с места до первой «сотни» всего за 3,3 секундыDBX707 слегка задержался на пути в серию. Он был представлен в феврале нынешнего года, и по плану выпуск сверхмощной модификации должен был начаться до конца первого квартала. Сообщалось, что Aston Martin нанял 100 дополнительных сотрудников специально для работы над DBX707.
Кроссовер оснащен той же «битурбовосьмеркой» V8 4.0 Mercedes-AMG, как и стандартный DBX, однако для «707-го» ее форсировали с 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента до 707 сил и 900 Нм. Разгон с места до 100 километров в час сократился с 4,5 до 3,3 секунды — то есть, до уровня Porsche Cayenne Turbo GT. Максимальная скорость возросла с 291 до 310 километров в час.
Модификацией двигателя инженеры не ограничились. Кроссоверу заменили коробку передач на девятидиапазонный AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением, поставили новый дифференциал с электронной блокировкой, перенастроили подвеску и рулевое управление, а также добавили возможность лонч-контроля в режимах GT Sport и Sport+.
Внешне «горячий» DBX можно узнать по увеличенной решетке радиатора, подретушированным бамперам, массивному диффузору, спойлеру и четырем патрубкам выхлопной системы. Также ему положены карбон-керамические тормоза и диски диаметром 420 миллиметров спереди и 390 сзади. В салоне — спортивные кресла, новый декор и дополнительные элементы управления на центральной консоли.
Несмотря на неплохие продажи DBX, с которым Aston Martin шагнул в сегмент кроссоверов, производитель переживает не лучшие времена. Его чистый долг приблизился к одному миллиарду фунтов стерлингов (около 83 миллиардов рублей) и составил по итогам первого квартала 956,8 миллиона фунтов. При этом Aston Martin строит амбициозные планы на будущее и готовится к полной смене профиля: к 2025 году он хочет выпустить первый электрокар, а к 2030-му — электрифицировать все модели.