Возрожденная De Tomaso показала первые изображения новой модели
Суперкар P900, по предварительным данным, оснастят двигателем V12Нынешняя De Tomaso — детище руководителя Apollo Automobil Нормана Чоя и гонконгского инвестфонда Ideal Team Ventures. Пока модельный ряд компании состоит из берлинетты P72, но совсем скоро к ней присоединится суперкар под названием P900. Что он будет из себя представлять, пока неизвестно. Кое-какие намеки дают тизеры, хотя, глядя на них, можно лишь с уверенностью сказать, что новинка получит неокрашенный углепластиковый кузов и вновь будет удивлять беспрецедентным вниманием к деталям.
По слухам, P900 оснастят двигателем V12, что нарушает все каноны. Ведь больше полувека De Tomaso использовала агрегаты Ford. У среднемоторного Vallelunga, к примеру, была «четвёрка» от Ford Cortina; Mangusta, Pantera, Deauville, Longchamp и Guarà тоже шли с модернизированными американскими моторами.
Даже гоночный P70, преемником которого считается P72, комплектовался Ford V8, доработанным Shelby. Да и сам P72 идет с компрессорным V8 5.0 семейства Coyote от ателье Roush Performance. Ну а последним «Фордом» с двенадцатицилиндровым двигателем был концепт GT90, представленный в далеком 1995 году. Сейчас в гамме марки таких моторов нет.
При этом за брендом De Tomaso стоят те же люди, что построили Apollo Intensa Emozione. И пускай машины наполнены разным смыслом, основа в виде углепластикового шасси у них общая. Это может означать, что «атмосферный» V12 6.3 (780 л.с. и 760 Нм) с Apollo перекочует на De Tomaso, но пока никаких подтверждений этому нет.
Также не исключено, что цифра 900 в названии указывает на мощность силовой установки — о технической возможности добиться таких показателей в 2018 году говорил генеральный менеджер Apollo Automobil Райан Беррис.