Новый Defender прокачали с 400 до 512 сил с помощью чипа
Тюнинг-кит Manhart позволит покупателям Defender не переплачивать за версию V8Основой проекта Manhart послужила бензиновая версия Defender P400 AWD, которая с завода развивает 400 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента.
Новый блок управления двигателем позволяет снять с 3,0-литрового шестицилиндрового мотора 512 лошадиных сил и 710 Нм крутящего момента. Для сравнения заводская топ-версия V8 с 5,0-литровым компрессорным двигателем выдаёт 525 сил и 625 Нм.
я выбрал вместо рекламы.
С новой прошивкой Defender называется DP 500, и другие доработки позволят улучшить поведение на дороге ценой ухудшения проходимости. Штатные колёса Manhart предлагает заменить на 24-дюймовые покрышки Vredestein размерности 295/30 R24, оригинальные диски поменять на кастомную многоспицевую ковку. Также можно заказать двухцветную окраску кузова или разбавить экстерьер фирменными наклейками.
я выбрал вместо рекламы.
Среди других возможных улучшений — установка более производительных тормозов, выхлопной системы из нержавейки, перепрограммирование пневмоподвески с занижением на 30 миллиметров и персонализация интерьера. Передние кресла Land Rover можно заменить на сиденья Recaro, а также перешить салон кожей и алькантарой любых цветов.
Для Manhart проект Defender DP 500 — не первый опыт работы с Land Rover. К примеру, год назад немецкая мастерская форсировала до 600 лошадиных сил Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic. Однако цены на свои услуги в Manhart предоставляют только по запросу.