Представлен Land Rover Defender с двигателем V8
С места до «сотни» внедорожник разгоняется за 5,2 секундыВ гамме двигателей нового Land Rover Defender наконец-то появилась V-образная «восьмерка». Компрессорный агрегат от Range Rover Sport можно установить под капотом короткобазного Defender 90 или удлинённого Defender 110, получив в придачу к разгону до «сотни» за 5,2 секунды перекалиброванную подвеску и трансмиссию.
Новый Land Rover Defender V8 — преемник таких машин, как Series III Stage 1 V8 с мотором Rover V8 и постоянным полным приводом от Range Rover, американских Defender 110 County 4x4, оснащенных V8 3.9, и юбилейных Defender 50th Anniversary и Defender Works V8 70th Edition. Последний дебютировал относительно недавно, в 2018 году, уже после завершения производства классической модели. В движение внедорожник приводил пятилитровый «атмосферник» с отдачей в 405 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента, совмещенный с автоматом ZF.
Под капотом же нового Defender V8 прописался компрессорный двигатель, знакомый по моделям Ranger Rover и Jaguar. Он выдает 525 сил и 625 Нм крутящего момента и работает в паре с перекалиброванным восьмидиапазонным автоматом. В подвеске — утолщённые стабилизаторы, более жёсткие втулки, новые пружины и электронноуправляемые амортизаторы с уникальными настройками. Помимо этого, есть активный задний дифференциал, управление вектором тяги с помощью выборочного подтормаживания колес и контроль рыскания. Весь потенциал внедорожника призван раскрыть новый ездовой профиль Dynamic.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/02/25/07/4531239/e37cfaf240754e3150bc5d557dbfece7f282c987.jpg)
/imgs/2021/02/25/07/4531242/607e8072d3ea3104fa28bcb866dfde7370b07c77.jpg)
/imgs/2021/02/25/07/4531241/1f35aa96c63c124219c23eca58281ef686f0dd31.jpg)
/imgs/2021/02/25/07/4531240/c34455eebc434a3a6531ec2e6b27843a3dfe8b11.jpg)
/imgs/2021/02/25/07/4531243/87b907a5f731b3b867b538385579d3f741f7aad9.jpg)
/imgs/2021/02/25/07/4531244/26dd706035470d270a133b5a205c6fcc62cf0611.jpg)
/imgs/2021/02/25/07/4531245/a787cd1a6c0d2e4ee8b96e1a8a273cc98a579a9f.jpg)
/imgs/2021/02/25/07/4531246/31615eff9694e68bb754f58e099175db211867af.jpg)
/imgs/2021/02/25/07/4531247/20a58749050c051877910e4200a6b40a9e4bb8db.jpg)
Короткобазный Defender V8 разгоняется до «сотни» за 5,2, а длиннобазный — за 5,4 секунды. Для сравнения: заряжаемому от сети гибриду P400e (404 силы и 640 Нм) на это требуется 5,6 секунды. За соответствующий саундтрек во время ускорений отвечает выхлопная система с четырьмя патрубками, а за торможение с высоких скоростей — механизмы с увеличенными дисками и окрашенными в голубой цвет суппортами.
/imgs/2021/02/25/07/4531251/3d1718797a81b77b7953f49be4f63025bbddc0a4.jpg)
/imgs/2021/02/25/07/4531250/5d8e4802bc9ec58e5aef995ba59c55300cb7fa62.jpg)
/imgs/2021/02/25/07/4531248/b744deb1c66bd54b0ac167a5fa3478cbfe48aacf.jpg)
/imgs/2021/02/25/07/4531249/837f0b8ab430c5231bd3b263223ab95802ca9293.jpg)
Одновременно с «запуском» Defender V8 внедорожнику поменяли оснащение и добавили две новые версии. Так, экран медиасистемы Pivi Pro теперь может быть диагональю 11,4 дюйма вместо прежних десяти. На смену комплектации First Edition пришел вариант XS Edition с обвесом в цвет кузова, 20-дюймовыми колесами и матричными фарами. А для Defender V8 предложено исполнение Carpathian Edition, особенности которого — оклеенный матовой пленкой кузов и окрашенные в черный крыша, капот и дверь багажника.
Цены на новый Land Rover Defender V8 в Великобритании начинаются с 98 505 фунтов стерлингов (10,25 миллиона рублей). Длиннобазный вариант внедорожника обойдется минимум в 101 150 фунтов стерлингов (10,5 миллиона рублей). Гибридный Defender 110 P400e между тем стоит от 85 670 фунтов стерлингов (8,9 миллиона рублей).