Рестомод «Дефендера» назвали в честь одной из крупнейших рек Африки
Фирма Oshe Automotive представила проект на базе классического внедорожникаМастерская Oshe Automotive не особо известна за пределами Англии. Фирма специализируется на рестомоддинге и, судя по сайту, берется за всё — от Porsche до Alfa Romeo. Тем не менее последний проект Oshe посвящен классическому Defender. Именно так, по мнению авторов, он мог бы выглядеть, не забрось Land Rover его разработку. В год планируют собирать не больше четырех подобных машин. А стоить они будут от 225 тысяч фунтов стерлингов, или 27,4 миллиона рублей.
Первую серию «переосмысленных» Defender назовут в честь величайших африканских рек. Автомобилю на фотографиях досталось имя Окаванго. За ним последуют Лимпопо, Замбези и Саве. Под капотом этого экземпляра стоит двигатель Rover V8 3.5 в паре с автоматической коробкой передач, хотя внедорожникам на базе удлиненных Defender 110 обещают джиэмовский V8 6.2 LT1 от «Корвета». Исходным «Дефам» в Oshe меняют проводку, ставят пятирежимные амортизаторы с электронным управлением и тормоза AP Racing.
Вдобавок к этому переделывают салон: заново перепрофилируют сиденья, пересматривают расположение педалей и «ручника». Список оснащения включает усилитель руля, кондиционер, подогрев зеркал и лобового стекла, а также электрические подножки и аудиосистему, собранную на компонентах Audison и Morell. Для обивки используют кожу производства шотландской Muirhead, которую можно встретить на электромодах другой британской фирмы — Inverted. В общем, получает уникальный продукт, созданный в строгом соответствии с запросами заказчика.