«Китайский Uber» привезет в Мексику 100 тысяч машин для работы в такси
Компания заключила соглашения с Deepal, GAC и BYD/imgs/2025/04/15/08/6787495/6c75c821f672a2048bd388933d63a6ff4de84ecf.png)
Вместе с тем DiDi развивает бизнес на другом крупном рынке региона — в Бразилии, где она работает с 2018 года. Китайская компания собирается построить там более 10 тысяч зарядных станций для электрокаров.
Профиль DiDi — электрификация услуг такси. К концу 2023 года на китайского агрегатора было зарегистрировано более четырех миллионов машин на «новых источниках энергии» (NEV), из которых 3,5 миллиона — чистые электромобили. За тот же год более 57 процентов от общего пробега машин агрегатора пришлось на электрокары.
В прошлом году DiDi выполнила 3,6 миллиарда заказов с транзакциями на сумму 91,3 миллиарда юаней.
Сейчас Мексика — крупнейший импортер автомобилей из Китая. За январь и февраль туда ввезли почти 86 тысяч китайских машин. Россия, лидировавшая два года, за первые два месяца 2025 года откатилась сразу на третью строчку, уступив Мексике и ОАЭ, причем с заметным отрывом.