Раскрыт трехрядный супервездеход Dongfeng с грузовым дизелем
Огромный китайский внедорожник тестируют без камуфляжа/imgs/2023/02/04/17/5781883/743508360fb93367105410f36f580173dded6bc0.jpg)
По неофициальным данным, в Dongfeng взяли лучшее от лицензионных китайских «Хаммеров», но оставили в прошлом архаичную конструкцию с широким центральным тоннелем и неудачной эргономикой. Под капотом 6,7-литровый шестицилиндровый дизель Dongfeng-Cummuns (320 сил, 1200 Нм), знакомый по тяжёлым грузовикам.
/imgs/2023/02/04/17/5781887/86faf1322bbcb22e6b7dc2d5e83b0dafa3745020.jpg)
© Dongfeng Warrior M20, CarNewsChina
Пиковая тяга 1200 Нм доступна с 1200 оборотов в минуту. Пока единственный вариант трансмиссии — 6-ступенчатый автомат. Есть «честный» полный привод с межосевым дифференциалом, понижающей передачей. У демонстрационного вездехода практичный пластиковый обвес, лебёдка, лестница на крыше, «грязевые» покрышки, а также силовой багажник на крыше.
/imgs/2023/02/04/17/5781885/66c070a4d372a4c80440967e91694a119b618d54.jpg)
© Dongfeng Warrior M20, CarNewsChina
Салон не лишён элементов комфорта: есть беспроводная зарядка для гаджетов, внушительный тачскрин, подогревы сидений, подстаканники, подлокотники, а клавиши сделаны крупными, чтобы ими было удобно пользоваться в перчатках. Любопытно, что Dongfeng не поскупился на полностью светодиодную оптику на утилитарном вездеходе.
Публичная премьера Dongfeng Warrior M20 наверняка состоится в этом году. В семействе помимо внедорожника будет соплатформенный пикап с однорядной кабиной. А для любителей экологически чистых вездеходов китайцы разрабатывают похожий рамный автомобиль с четырёхмоторной электрической силовой установкой мощностью 1100 лошадиных сил.