Рассекречен китайский конкурент GMC Hummer EV
1000-сильный Mengshi M-Hero выйдет на рынок в следующем годуКомпания Dongfeng опубликовала фотографии серийного внедорожника марки Mengshi, который станет китайским аналогом GMC Hummer EV. Он на 80 процентов повторит концепт M-Terrain, но в то же время привнесет что-то своё. Самобытный дизайн 1000-сильного вездехода подчеркнут кофр-восьмиугольник на двери багажника, видимые петли спереди, множество ломаных линий и острых граней.
До последнего времени именем Mengshi (Мэнши) называлось семейство военных и гражданских внедорожников Dongfeng, созданных на лицензионном шасси HMMWV/Hummer H1. Но летом этого года Mengshi выделили в отдельный бренд. Под ним будут выпускать электрические вездеходы, идейно близкие к GMC Hummer EV. Первенца марки, концепт M-Terrain, показали несколько месяцев назад, а теперь готов серийный Mengshi M-Hero.
/imgs/2022/12/28/13/5733541/d85ac59c350a6d7695ba7b981e603155c280f4b0.jpg)
/imgs/2022/12/28/13/5733542/e9222f2f7aee6a42970a920fa5f4ca146aa83388.jpg)
/imgs/2022/12/28/13/5733543/d579db6baf27f38688926462f6cec835a9434785.jpg)
Внедорожник на 80 процентов повторяет прототип. Сохранены рамная конструкция, независимая подвеска с пневмостойками, полноуправляемое шасси и четыре электромотора суммарной мощностью более 1000 лошадиных сил. Самобытный дизайн подчеркивают кофр-восьмиугольник на двери багажника, видимые петли спереди, множество ломаных линий и острых граней. По некоторым данным, Mengshi окажется весьма дорогими — от 700 тысяч юаней, что соответствует 7,2 миллиона рублей.
Опять же по слухам, внедорожник получит батарею емкостью 140 киловатт-часов и сможет проезжать без подзарядки до 500 километров. Разгон до ста будет занимать 4,2 секунды. Также для машины заявлен автопилот третьего уровня и режим движения, аналогичный CrabWalk в GMC Hummer EV.