Представлена хардкорная скорая помощь на шасси китайского Hummer
Санитарный автомобиль оказался самым дорогим в линейкеСемейство рамных внедорожников Dongfeng, созданных по лицензии AM General и технически близких к Hummer H1 поступило в свободную продажу 2,5 месяца назад. Однако санитарный автомобиль китайцы показали с задержкой, ведь доработок много.
Позади кабины устанавливается жилой модуль длиной 3150, шириной 2300 и высотой 1750 миллиметров. Конструкция проста: композитные панели собраны вокруг алюминиевого каркаса. Для врачей есть два кресла с ремнями безопасности, для больных — место для пары носилок. Оборудование зависит от заказчика, но места для медицинских принадлежностей достаточно.
Под капотом вездехода лицензионный турбодизель Cummins объёмом 4,0 литра мощностью 194 лошадиные силы и крутящим моментом 600 Нм. Агрегат сочетается с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным автоматом, есть полный привод и двухступенчатая «раздатка». Пара топливных баков позволяет внедорожнику преодолевать до 900 километров без дозаправки.
Санитарная версия для работы в труднодоступных условиях стала самой дорогой в линейке, однако в автопарках китайских спецслужб наверняка сохранились лаборатории на шасси Dongfeng Mengshi Retrograde 500 с куда большей рыночной стоимостью. Впрочем, в открытой продаже такие вездеходы точно не появятся.