Опубликовано 08 октября 2020, 20:45

Посмотрите на 30-летнюю эволюцию Hyundai Elantra

Модель сменила семь поколений
Страховая компания Budget Direct продемонстрировала, как за 30 лет изменился дизайн одного из самых популярных седанов марки. Первая Elantra сошла с конвейера в 1990 году. В настоящее время бренд выпускает уже седьмое поколение автомобиля.
Посмотрите на 30-летнюю эволюцию Hyundai Elantra

Первое поколение Hyundai Elantra сошло с конвейера в 1990 году. Модель, заменившую седан Stellar, выпускали в течение пяти лет. Тогда под капотом автомобиля инженеры разместили 1,6-литровый двигатель Mitsubishi мощностью 113 лошадиных сил. Агрегат позволял разгоняться до «сотни» за 9,5 секунд. Прямыми конкурентами новой корейской модели стали Ford Sierra и Opel Vectra.

Первое поколение (1990-1995)

Первое поколение (1990-1995)

© Budget Direct Car Insurance

Следующее поколение «Элантры» дебютировало в 1995 году. Дизайн корейского седана стал более «гладким». Также модель обзавелась собственной линейкой силовых установок Hyundai Beta, которая включала в себя моторы объемом от 1,6 до 2,0 литров. Кроме того, впервые для автомобиля стад доступен кузов универсал.

Второе поколение (1995-2000)

Второе поколение (1995-2000)

© Budget Direct Car Insurance

Третья генерация модели появилась в 2000 году. Помимо седана и универсала модель получила кузов хэтчбек, а линейка двигателей пополнилась двухлитровым дизелем. Кроме того, эти машины впервые стали поставлять в Россию.

Третье поколение  (2000-2006)

Третье поколение (2000-2006)

© Budget Direct Car Insurance

В 2006 году на Нью-Йоркском автосалоне Hyundai представил четвертое поколение Elantra под названием HD, в дизайне которого инженеры применили еще более плавные линии. Начиная с этой версии «Элантру» выпускали исключительно в кузове седан, в то время как хэтчбек получил имя i30.

Четвертое поколение (2006-2010)

Четвертое поколение (2006-2010)

© Budget Direct Car Insurance

Пятое поколение модели выпустили в 2010 году. Автомобиль с приставкой «MD» для Южной Кореи и «UD» для США стала заметно крупнее предыдущих версий седана. Помимо этого, для автомобиля разработали трехдверную модификацию, которая получила название Elantra Coupe.

Пятое поколение (2010-2015)

Пятое поколение (2010-2015)

© Budget Direct Car Insurance

Предпоследняя версия Hyundai Elantra появилась в 2016 году. Модель обзавелась массивной радиторной решеткой, которая впоследствии стала отличительной чертой большинства автомобилей марки.

Шестое поколение (2015-2020)

Шестое поколение (2015-2020)

© Budget Direct Car Insurance

Нынешнее поколение модели дебютировало в марте 2020 года. Автомобиль получил более спортивный дизайн, неизменную крупную решетку радиатора, а также множество современных технологий. Впервые в истории Elantra стала гибридом. А также получила спортивное исполнение N Line.

Седьмое поколение  (2020- по настоящее время)

Седьмое поколение (2020- по настоящее время)

© Budget Direct Car Insurance

В России пока продается прежняя Elantra, c треугольным дизайном и моторами Gamma 1.6 и Nu 2.0 D-CVVT мощностью 110 и 150 лошадиных сил соответственно. Седаны с двигателем 1.6 оснащаются только шестидиапазонным «автоматом», машины с двухлитровым агрегатом комплектуются в том числе с ручной коробкой передач. Цена на «Элантру» начинаются от 1 235 000 рублей.

В конце апреля в Сети опубликовали видео, в котором историю одного из самых популярных американских внедорожников Ford Bronco уместили в короткий ролик длиной полторы минуты. В ролике можно посмотреть, как менялась культовая модель на протяжении пяти поколений.

Источник: Budget Direct