Опубликовано 24 января 2014, 18:19

Porsche для Ле-Мана оснастят четырехцилиндровым мотором

Спортпрототип "Порше" получит две системы рекуперации энергии
Спортпрототип Porsche 919 Hybrid, который в текущем году примет участие в самой быстрой категории LMP1 чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC, получит гибридную силовую установку с четырехцилиндровым двигателем. Мотор будет оснащен турбиной.
Porsche 919 Hybrid
Porsche 919 Hybrid
© Porsche

Спортпрототип Porsche 919 Hybrid, который в текущем году примет участие в самой быстрой категории LMP1 чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC, получит гибридную силовую установку с четырехцилиндровым двигателем. Об этом сообщает издание Autocar.

Объем шестнадцатиклапанной V-образной «четверки» составит два литра. Она получит «необычайно широкий угол развала цилиндров», непосредственный впрыск топлива и турбонагнетатель в развале блоков. Кроме того, в состав силовой установки войдет электромотор на передней оси, комплект литий-ионных аккумуляторов и две системы рекуперации энергии — KERS и ERS.

Первая из них — KERS — система рекуперации кинетической энергии при торможении, а вторая представляет собой объединенный с турбиной генератор, вырабатывающий энергию для батарей за счет выхлопных газов. Такая же система будет применяться и на болидах Формулы-1.

В «Порше» активно испытывают спортпрототип для гонок на выносливость с прошлого июня: машина прошла тесты на трассах в Германии, Франции, Италии, Португалии и Бахрейне.

Одним из пилотов команды Porsche станет бывший гонщик Формулы-1 Марк Уэббер. Также в состав конюшни войдут чемпион Американской серии Ле-Ман Тимо Бернхард и Брендон Хартли, выступавший ранее в Rolex Sports Car Series, высшем дивизионе американских гонок спорткаров Grand-Am, и в "24 часах Ле-Мана" в классе LMP2.

Первая гонка чемпионата WEC пройдет в Сильверстоуне в конце апреля. Всего в календаре запланировано восемь гонок. Марафон "24 часа Ле-Мана" намечен на 14-15 июня. Конкурентами Porsche в классе LMP1 будут Audi и Toyota.