Опубликовано 27 августа 2012, 20:25

Команда Ф-1 Ferrari последней приступила к тестам нового двигателя

Итальянский гоночный коллектив начал стендовые испытания мотора для сезона 2014 года
Гоночный коллектив Scuderia Ferrari начал стендовые испытания шестицилиндрового турбомотора для сезона-2014 Формулы-1. Итальянская команда последней из существующих поставщиков двигателей приступила к тестам на динамометре - ранее свои силовые агрегаты опробовали Renault и Mercedes-Benz.
Двигатель Формулы-1. Изображение Ferrari
Двигатель Формулы-1. Изображение Ferrari

Команда Scuderia Ferrari начала стендовые испытания шестицилиндрового турбомотора для сезона-2014 Формулы-1. Как сообщает Autosport, итальянский гоночный коллектив последним из существующих поставщиков двигателей приступил к тестам на динамометре - ранее свои силовые агрегаты для 2014 года опробовали Renault и Mercedes-Benz. Частная компания Cosworth, которая также продает моторы участникам чемпионата мира Формулы-1, так и не начала работу над двигателем нового поколения – согласно подсчетам владельца фирмы PURE Крэйга Поллока, это означает, что британская контора не успеет построить силовой агрегат в срок.

В настоящее время в Формуле-1 используются атмосферные моторы V8 рабочим объемом 2,4 литра. С 2014 года командам придется перейти на 1,6-литровые "шестерки" с турбонаддувом и обязательной системой рекуперации энергии. "Для работников нашего подразделения наступил интересный период, – рассказал руководитель отдела моторов и электроники конюшни Scuderia Ferrari Лука Марморини. – Сейчас мы одновременно трудимся над тремя силовыми агрегатами: совершенствуем двигатель 2012 года, работаем над мотором-2013 и параллельно испытываем V6 для чемпионата 2014 года".

Ранее сообщалось, что независимая компания PURE намерена стать еще одним производителем двигателей для Формулы-1 в 2014 году, однако в конце июля фирма приостановила разработку собственного силового агрегата из-за прекращения выплат американским инвестором. Если ни PURE, ни Cosworth не смогут построить мотор нового поколения, но к 2014 году число поставщиков двигателей в Формуле-1 сократится до трех.

Тег: