Опубликовано 23 января 2012, 19:51

Мотористы PURE рассчитывают на двух клиентов в Формуле-1

Независимый производитель двигателей ведет переговоры со всеми командами Формулы-1 кроме Ferrari и Mercedes AMG
Независимый производитель двигателей PURE ведет переговоры со всеми командами Формулы-1 кроме Ferrari и Mercedes AMG. Основатель компании Крэйг Поллок уверен, что к 2014 году у его фирмы будет как минимум два клиента в чемпионате мира, причем среди наиболее вероятных коммерсант назвал McLaren.
Крэйг Поллок
Крэйг Поллок
© BAR

Независимый производитель двигателей PURE ведет переговоры со всеми командами Формулы-1 кроме Ferrari и Mercedes AMG. В интервью GP Update основатель компании Крэйг Поллок выразил уверенность, что к 2014 году у его фирмы появится как минимум два клиента среди конюшен чемпионата мира.

"Это не вопрос: у нас будут две команды, и это будут хорошие команды, – заявил Поллок. – Что касается максимального числа клиентов, то сейчас я не могу назвать вам точную цифру. Если появятся желающие, то мы справимся с дополнительными заказами, но в данный момент перед нами не стоит цель увеличить количество клиентов. Я думаю, в 2014 году нас ждет большая встряска в плане контрактов: похоже, многие захотят сменить поставщика моторов. К примеру, McLaren придется платить полную цену за двигатели Mercedes-Benz, тогда как сейчас команда получает их бесплатно".

На вопрос о том, рассматривает ли PURE возможность сотрудничества с гоночным коллективом Мартина Уитмарша, владелец компании ответил положительно. Крэйг Поллок также оценил готовность своих конкурентов к переходу на новый регламент.

"Пока наши лучшие специалисты трудятся над мотором V6 для 2014 года, специалисты Mercedes-Benz, Renault и Ferrari параллельно работают над несколькими проектами, – отметил предприниматель. – Насколько мне известно, изделие Mercedes-Benz уже проходит испытание на динамометрическом стенде. Я не знаю, тестируют ли они полноценный двигатель, как мы, или просто пробуют один из цилиндров. Следом за ними по готовности идет Renault: по моим данным, они не смогут начать испытания мотора на стенде до сентября. Наконец, благодаря связям Жиля Симона у нас есть информация относительно Ferrari. Scuderia до сих пор занимается прокрастинацией: в команде еще не выбрали, в каком направлении они пойдут, так что до разработки деталей им пока далеко. Таким образом, они отстают даже от Renault».

Готовность частной британской фирмы Cosworth Поллок оценил предельно низко, уточнив, что эта компания вообще не приступала к работе. По мнению бизнесмена, в том случае, если Cosworth начнет проектировать 1,6-литровый турбомотор V6 прямо сейчас, то его первые испытания на динамометрическом стенде пройдут только в конце 2013 года.