Опубликовано 06 октября 2021, 12:44
1 мин.

Видео: первый электрический кроссовер Skoda с треском провалил «лосиный тест»

Чешский вседорожник справился с перестроениями заметно хуже соплатформенного Volkswagen ID.4
Независимое испанское издание km77 протестировало управляемость электрокроссовера Skoda Enyaq iV. На «лосином тесте» модель показала неожиданно плохие результаты: пройти испытание удалось только на скорости 67 километров в час, в то время как «проходной» считается 77 километров в час. Таким образом, Enyaq показал себя хуже Volkswagen ID.4, несмотря на то, что для теста журналисты взяли версию чешской модели с небольшой батареей.
Видео: первый электрический кроссовер Skoda с треском провалил «лосиный тест»
© km77.com / YouTube

В ходе испытания кроссовер продемонстрировал излишнюю поворачиваемость, а система стабилизации (ESP) не всегда вела себя адекватно. Особенно остро это чувствовалось ближе к концу теста: тест-пилот терял контроль над управлением, в результате чего заднеприводный кроссовер въезжал в последний коридор из конусов почти боком.

Журналисты отметили, что ESP вмешивалась и подтормаживала заднее правое колесо электрокара. Похожим образом она вела себя в ходе испытания Volkswagen ID.4, построенного на той же модульной платформе MEB. Он тоже не справился с тестом: лучшим результатом электрокара немецкой марки стала скорость 73 километра в час.

В тесте поучаствовала одна из начальных версий Skoda Enyaq – 60 iV со 179-сильным электромотором и батареей полезной емкостью 58 киловатт-часов. Вес такого кроссовера составляет 1950 килограммов. Для сравнения: тестовый ID.4 весил 1891 килограмм и оснащался 204-сильным двигателем.

В начале сентября Skoda анонсировала премьеру купеобразной версии Enyaq – Coupé iV. Компания опубликовала снимки и видео с закамуфлированным кроссовером, а также раскрыла подробности об оснащении. В самом мощном исполнении модель получит два электромотора совокупной отдачей 265 лошадиных сил, а максимальный запас хода составит 535 километров.

Источник: km77.com / YouTube