Видео: первый электрический кроссовер Skoda с треском провалил «лосиный тест»
Чешский вседорожник справился с перестроениями заметно хуже соплатформенного Volkswagen ID.4В ходе испытания кроссовер продемонстрировал излишнюю поворачиваемость, а система стабилизации (ESP) не всегда вела себя адекватно. Особенно остро это чувствовалось ближе к концу теста: тест-пилот терял контроль над управлением, в результате чего заднеприводный кроссовер въезжал в последний коридор из конусов почти боком.
Журналисты отметили, что ESP вмешивалась и подтормаживала заднее правое колесо электрокара. Похожим образом она вела себя в ходе испытания Volkswagen ID.4, построенного на той же модульной платформе MEB. Он тоже не справился с тестом: лучшим результатом электрокара немецкой марки стала скорость 73 километра в час.
В тесте поучаствовала одна из начальных версий Skoda Enyaq – 60 iV со 179-сильным электромотором и батареей полезной емкостью 58 киловатт-часов. Вес такого кроссовера составляет 1950 килограммов. Для сравнения: тестовый ID.4 весил 1891 килограмм и оснащался 204-сильным двигателем.
В начале сентября Skoda анонсировала премьеру купеобразной версии Enyaq – Coupé iV. Компания опубликовала снимки и видео с закамуфлированным кроссовером, а также раскрыла подробности об оснащении. В самом мощном исполнении модель получит два электромотора совокупной отдачей 265 лошадиных сил, а максимальный запас хода составит 535 километров.