Chevrolet представил электрический Equinox ценой от 1,8 миллиона рублей
Продажи электрокара стартуют только через год«Электрокар для всех» — так звучит слоган Equinox EV — в базовом варианте получит передний привод и один электромотор отдачей 210 лошадиных сил и 328 Нм крутящего момента. Полноприводную версию оснастят двумя моторами общей мощностью 290 сил (469 Нм). На разгон с места до 97 километров (60 миль) в час топовый Equinox потратит порядка шести секунд.
Переднеприводному кроссоверу положены две тяговых батареи на выбор, емкость которых пока неизвестна. Но раскрыт запас хода — 402 либо 483 километра. Equinox с приводом на все колеса сможет проезжать без подзарядки только 451 километр.
я выбрал вместо рекламы.
В основе электромобиля — масштабируемая платформа Ultium, разработанная General Motors для «батарейных» машин подконтрольных брендов. Ее новинка делит с пикапом GMC Hummer EV, кроссовером Cadillac Lyriq, а также электрическими Chevrolet Silverado и Blazer.
я выбрал вместо рекламы.
Багажник Equinox может вместить до 1614 литров груза со сложенной спинкой заднего дивана. В базовом варианте кроссовер получил 19-дюймовые колесные диски, 11-дюймовый дисплей мультимедийной системы и цифровую приборную панель. В «топе» размерность колес вырастает до 21 дюйма, диагональ экрана «мультимедийки» — до 17,7 дюйма.
Также в списке оснащения и опций — проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, комплекс Chevy Safety Assist и другие системы безопасности, а также автопилот Super Cruise, позволяющий убирать руки с руля на оцифрованных магистралях в США и Канаде. На сегодняшний день ему доступны около 640 километров дорог. Круиз-контроль даже в «топе» только двухзонный.
Сборку Equinox EV наладят на заводе в Мексике, где выпускается одноименный топливный кроссовер. Продажи начнутся только через год — осенью 2023-го. Первой предложат среднюю комплектацию, а базовый электрокар появится на рынке позже.