Опубликовано 02 августа 2022, 14:09
1 мин.

На продажу выставлен редкий маслкар с двигателем от Chevrolet Corvette ZR1

За Equus Bass 770 просят 220 тысяч евро
Нидерландский дилер Real Art on Wheels B.V. выставил на продажу редкий фастбек Equus Bass 770. Автомобиль построен американской фирмой Equus Automotive и назван в честь её основателя Басама Абдаллаха (Bassam Abdallah). Внешне купе напоминает «Мустанг» первого поколения, но если присмотреться, можно увидеть отсылки и к другим американским маслкарам — от Chevrolet Camaro до AMC Marlin. Двухдверку оценили в 220 тысяч евро. И это вдвое меньше, чем за машину заплатил её нынешний владелец в 2015 году.
На продажу выставлен редкий маслкар с двигателем от Chevrolet Corvette ZR1
© Real Art on Wheels B.V

Фастбек Equus Bass 770 — это современная интерпретация классического американского маслкара. С некоторых ракурсов машина напоминает Ford Mustang первого поколения, хотя на самом деле её внешность представляет собой сборную солянку из элементов Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Charger, Plymouth Barracuda, Pontiac GTO и AMC Marlin. Под капотом — компрессорная «восьмерка» 6.2 от Chevrolet Corvette ZR1. Она выдает 649 лошадиных сил и 820 Нм крутящего момента, разгоняя купе до первой «сотни» за 3,5 секунды.

Читайте на тему:

В отличие от классических маслкаров, одним из признаков которых была «доступность», Bass 770 отнюдь не дешевый. На старте продаж в 2014 году за него просили от 250 тысяч долларов. Но экземпляр на фотографии ещё дороже: за него отдали 556 500 долларов. Правда, сейчас автомобиль, проехавший всего 2400 километров, можно купить за 220 000 евро, что соответствует 225 200 долларов, или 14 миллионам рублей. Автомобиль привезли в Европу шесть лет назад и всё это время он находится в руках одного-единственного владельца.

Читайте на тему:

Это пятый экземпляр Bass 770 из существующих 15. Фастбек окрашен в кастомный синий колер Navy Blue, причем он же использован для тормозных суппортов Brembo и кожуха промежуточного охладителя. В оснащение маслкара входят адаптивные магнетореологические амортизаторы и рулевое управление с переменным передаточным отношением; cалон отделан черной кожей и вдобавок украшен хромированными деталями.