Компания «Рено» превратила минивэн Espace в кроссовер
Новинка получила двигатель с двойным турбонаддувомКомпания Renault представила на Парижском автосалоне минивэн Espace следующего поколения. При этом в официальном пресс-релизе французская марка назвала новинку "кроссовером".
Новинка построена на модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, которая также используется на кроссоверах Nissan Qashqai и X-Trail. Дизайн выполнен в стилистике концептуального минивэна Initiale Paris, который был представлен осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне.
Модель стала длиннее предшественника на 189 миллиметров (4850 миллиметров), шире на 11 миллиметров (1870 миллиметров) и ниже на 63 миллиметра (1667 миллиметров). Колесная база новинки по сравнению с удлиненным вариантом Grand Espace прошлого поколения увеличилась на 16 миллиметров – до 2880 миллиметров.
Благодаря применению в конструкции легких материалов (алюминия для дверей и капота, пластика в передних крыльях и термопласта в багажной двери) новинка "похудела" на 250 килограммов (1390 килограммов). Кроссовер можно будет заказать в пяти- или в семиместном исполнении.
В стандартной комплектации машина получит панорамного лобовое стекло площадью 2,8 квадратных метра, соединенное со стеклянной крышей над передними сиденьями. Для заказа будут доступны системы пассивной безопасности – например, контролирующая пересечение дорожной разметки. Также за доплату кроссовер можно оснастить сиденьями с функцией массажа.
Главной отличительной особенностью интерьера стала центральная панель с массивным сенсорным экраном – всю конструкцию Renault называет «парящей». С помощью экрана можно управлять мультимедийной системой Multi-Sense и выбирать режимы работы управляющей электроники (Eco, Comfort, Neutral, Sport и полностью настраиваемый Perso).
Водитель сможет менять настройки электронно-управляемого шасси 4Control, коробки передач, рулевого управления, световых приборов, в том числе подсветки салона, а также звук двигателя.
В моторную гамму Espace войдут три мотора 1.6 – один бензиновый и два дизельных. Характеристики агрегатов "Рено" пока не представила. Известно лишь, что одним из них будет 160-сильный агрегат на "тяжелом топливе", оснащенный двумя турбинами. У бензинового будет одна турбина. Коробка передач – шестиступенчатый "робот" EDC с двумя сцеплениям, который ставится, к примеру, на "заряженный" хэтчбек Clio RS.
Точная дата поступления Espace в продажу пока не известна. Также нет информации и том, будет ли кроссовер предлагаться на российском рынке. Предыдущее поколение Espace в РФ не представлено.