Компания Bugatti посвятила спецверсию "Вейрона" своему основателю
Дебютировал последний гиперкар из серии LegendsКомпания Bugatti посвятила модификацию гиперкара Veyron Grand Sport Vitesse основателю французской марки – Этторе Бугатти. Новинка является последней из шести спецверсий модели, входящих в серию Legends. Все эти автомобили были построены в честь людей или событий, сыгравших наиболее важную роль в развитии бренда Bugatti за его более чем столетнюю историю.
Экстерьер гиперкара выполнен в стилистике оригинальной модели Bugatti Type 41 Royale, выпущенной в 1932 году. Всю переднюю часть кузова "Вейрона" выполнили из отполированного вручную алюминия, покрытого лаком. В компании утверждают, что она является единственным в мире производителем, использующим в своих серийных машинах подобное решение.
Остальные кузовные панели новинки сделали из темно-синего карбона. Из этого же материала выполнили накладки на боковые пороги и передние стойки, а на крышке топливного бака выгравировали подпись Этторе Бугатти.
Дизайн восьмиспицевых колесных дисков являются отсылкой с колесам гоночного автомобиля Bugatti Type 35, которые были разработаны самим основателем компании.
В оформлении интерьера применили два вида кожи и вставки из углеволокна, покрытого синим лаком. Панель между сиденьями украшена "танцующим слоном". Такая же статуэтка, являющаяся работой Рембрандта Бугатти, родного брата Этторе, украшала пробку радиатора Bugatti Type 41. Аналогичный элемент украшает салон четвертого по счету "Вейрона" из серии Legends, построенного в честь родственника Этторе и знаменитого скульптора начала ХХ века.
Техническая составляющая гиперкара изменениям не подверглась. Спецверсия оснащена 1200-сильным восьмилитровым мотором W16 с четырьмя турбинами. Первую "сотню" Veyron Grand Sport Vitesse набирает за 2,6 секунды, 200 километров в час – за 7,1 секунды, а 300 километров в час – за 16 секунд.
Помимо гиперкаров, построенных в честь Этторе и Рембрандта Бугатти, серия Legends включила спецверсии, посвященные французскому гонщику Жан-Пьеру Вимиллю, дизайнеру и испытателю машин марки Жану Бугатти, а также близкому другу Этторе и двукратному победителю сицилийского ралли "Тарга-Флорио" Мео Константини.
Предпоследнюю спецверсию гиперкара выполнили в честь одной из важнейших моделей Bugatti довоенного периода – Type 18 Black Bess, выпускавшейся с 1912 по 1914 год. Все шесть автомобилей представят в середине августа на американском конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.