Опубликовано 05 августа 2016, 12:31

«Мерседес» запустит суббренд для электрокаров

Первый прототип из новой линейки покажут на Парижском автосалоне
Компания Mercedes-Benz собирается запустить отдельный суббренд, под котором будут выпускаться электромобили. На данный момент руководство немецкого автопроизводителя выбирает название для своей будущей электрической линейки.
«Мерседес» запустит суббренд для электрокаров

Компания Mercedes-Benz собирается запустить отдельный суббренд, под котором будут выпускаться электромобили. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает агентство Bloomberg.

Компания BMW использует для своих экомоделей обозначение «i». В рамках этой линейки немцы выпускают электрокар i3 и гибридное спорткупе i8. Третья самостоятельная модель из этого семейства [появится](http://motor.ru/news/2016/05/12/nextbmwi/) в 2021 году.

Компания BMW использует для своих экомоделей обозначение «i». В рамках этой линейки немцы выпускают электрокар i3 и гибридное спорткупе i8. Третья самостоятельная модель из этого семейства появится в 2021 году.

На данный момент руководство немецкого автопроизводителя выбирает название для своей будущей электрической линейки. Ранее сообщалось, что «Мерседес» разрабатывает новую платформу, которая ляжет в основу как минимум четырех моделей с полностью электрическими силовыми установками — двух седанов и двух вседорожников.

По неофициальным данным, архитектура получит название EVA. В ней применят ряд компонентов модульного шасси MRA, которое используется для семейств C-Class и S-Class. Немцы намерены инвестировать в проект порядка двух миллиардов евро.

Первый прототип дебютирует в октябре 2016 года на Парижском автосалоне. Это будет среднеразмерный вседорожник, серийная версия которого сможет составить конкуренцию Tesla Model X. Кроссовер сможет проезжать без подзарядки аккумуляторов около 500 километров.

Серийное производство электромобилей наладят на предприятии в Бремене. На этом же заводе будут выпускать новую модификацию кроссовера GLC с силовой установкой на водородных топливных ячейках.

Прототип Mercedes-Benz GLC F-Cell был представлен в июне 2016 года. Вседорожник получил два топливных бака для водорода, заправка которых осуществляется за три минуты. Кроме того, прототип укомплектовали литий-ионной батареей емкостью девять киловатт-часов, которую можно подзаряжать от бытовой электросети.