Обновленный Ford Explorer рассекретили снаружи и внутри
Судя по фотографиям китайской версии, в компании не поскупились на доработкиРешетка радиатора китайской версии Ford Explorer сохранила размер и наполнение, но стала менее угловатой; воздуховоды в переднем бампере уменьшились, появились J-образные хромированные элементы по бокам. Сзади внедорожник обзавелся новыми фонарями, заходящими на пятую дверь и соединенными хромированной планкой, а также новой серебристой накладкой с широкими прорезями под выхлоп.
/imgs/2022/02/14/09/5235975/3d2aeff46041963538431ca6a6e7c4ee0d674eea.jpg)
/imgs/2022/02/14/09/5235976/05fe3cbe28a3335f69a4d5994c87f784ce7c361f.jpg)
/imgs/2022/02/14/09/5235974/276466f633327da72005cafed7d8e7a91767c773.jpg)
Фото: Sina
Самым заметным новшеством в салоне стал горизонтальный планшет мультимедийной системы, растянувшийся от приборной панели до правого дефлектора. Экран аналогичного размера можно увидеть в новых Ford Evos, однако в случае с Explorer «приборка», помещенная в крупную рамку, все еще стоит отдельно.
Официальных данных о технической «начинке» пока нет. Ожидается, что Explorer продолжат оснащать 2,3-литровым турбомотором EcoBoost мощностью 276 лошадиных сил (425 Нм), который разгоняет нынешнюю модель с нуля до 100 километров в час за 7,6 секунды. Собирать автомобиль по-прежнему будут на мощностях совместного предприятия Ford и китайского Changan.
В ближайшее время обновление ждет еще одна китайская модель Ford – теряющий популярность Focus. После апгрейда седан и хэтчбек местного производства станут больше похожи на европейские аналоги, а на смену трехцилиндровому 174-сильному турбомотору 1.5 придёт наддувная «четверка» того же объема и схожей мощности (177 лошадиных сил).