Опубликовано 19 марта 2013, 20:11

Самый экстремальный Porsche 911 лишится "механики"

В "Порше" рассказали подробности о трековом купе GT3 RS
Самый экстремальный вариант спорткара Porsche 991 нового поколения — трековое купе GT3 RS — появится в начале 2014 года и будет предлагаться исключительно с роботизированной коробкой передач PDK с двумя сцеплениями.
Porsche 911 GT3 RS предыдущего поколения
Porsche 911 GT3 RS предыдущего поколения
© Porsche

Самый экстремальный вариант спорткара Porsche 911 нового поколения — трековое купе GT3 RS — появится в начале 2014 года и будет предлагаться исключительно с роботизированной коробкой передач PDK с двумя сцеплениями (ранее для модели была доступна "механика"). Об этом в интервью изданию Car сообщил руководитель создания автомобилей семейства GT Андреас Преунингер.

"Нет никаких шансов, что у нового GT3 RS появится «механика». Мы не хотим предлагать слишком много опций для автомобилей GT-семейства. Кроме того, если у вас в линейке есть машина и с «механикой», и с PDK, то вам нужны разные настройки подвески и аэродинамического обвеса, другие шины и все остальное. А мы маленькая команда, мы можем сконцентрироваться только на одном автомобиле. К тому же, PDK сейчас дает большую вовлеченность в процесс управления, чем «механика», а управляемость у новой модели будет такой же хорошей, как у легендарной GT3 RS 4.0", – заявил Преунингер.

Porsche 911 GT3 RS предыдущего поколения

Porsche 911 GT3 RS предыдущего поколения

Топ-менеджер "Порше" добавил, что для трекового 911-го "робот" будет перенастроен для более быстрой смены ступеней (для сравнения, у нового GT3 переключение передач занимает менее 100 миллисекунд). Также модернизации подвергнется и рулевое управление, однако усилитель останется электрическим. От нового GT3 новинке достанется и полноуправляемое шасси, из-за которого инженеры решили отказаться от опции в виде сверхлегкого аккумулятора, предлагавшегося для версии RS предыдущего поколения.

Porsche 911 GT3 RS предыдущего поколения

Porsche 911 GT3 RS предыдущего поколения

Для снижения массы самый экстремальный Porsche 911 получит алюминиевые двери (у обычного GT3 из этого металла уже изготовлены крылья, а также крышки моторного и багажного отсеков) и титановую выпускную систему.

По словам топ-менеджера компании, дальнейшие шаги по облегчению спорткара стали бы слишком сложными и дорогими. "Так, карбоновая крыша позволила бы нам сбросить всего 200 граммов, поскольку она и так уже изготавливается из очень тонкого алюминия", – заявил Преунингер.

Porsche 911 GT3 RS предыдущего поколения

Porsche 911 GT3 RS предыдущего поколения

Ожидается, что Porsche 911 GT3 RS оснастят 3,8-литровой "шестеркой" мощностью около 500 лошадиных сил.

В Великобритании новинка будет стоить около 120 тысяч фунтов стерлингов (140 тысяч евро).

Перед дебютом трекового 911-го на рынок выйдет версия Turbo (ее премьера состоится через пару месяцев) и серийный гибридный суперкар 918 Spyder, который покажут в сентябре во Франкфурте.

Тег: