Hyundai Ioniq 6 обновился и получил спортверсию N Line
Кроме того, анонсирован «горячий» Ioniq 6 N/imgs/2025/04/03/08/6776573/7c0a72245bc5af67c113502e43d24e0a5122854c.png)
На выставке Seoul Mobility Show 2025 состоялась премьера обновленного Hyundai Ioniq 6 и его условно-спортивной производной Ioniq 6 N Line. Электрическому седану (в «Хёндэ» предпочитают термин электрифицированный стримлайнер) придали более сбалансированный облик, придумав для этого дизайнерскую концепцию Pure flow, Refined. Визуально облегчить силуэт помогла заходящая на двери черная отделка порогов и отказ от спойлера на заднем стекле — остался только вздернутый «утиный хвост».
/imgs/2025/04/03/08/6776577/b728682f770342c1a008719a1f079fd22440c8c7.png)
/imgs/2025/04/03/08/6776576/db33b181e965f42d1c9c64c36a4a02c2be6a5dd0.png)
/imgs/2025/04/03/08/6776579/54d059137803c77111d8fb9c694ddb26778c8984.png)
/imgs/2025/04/03/08/6776578/b32563bf80968c92ede53e864afd635ded6a4a94.png)
/imgs/2025/04/03/08/6776577/b728682f770342c1a008719a1f079fd22440c8c7.png)
/imgs/2025/04/03/08/6776576/db33b181e965f42d1c9c64c36a4a02c2be6a5dd0.png)
/imgs/2025/04/03/08/6776579/54d059137803c77111d8fb9c694ddb26778c8984.png)
/imgs/2025/04/03/08/6776578/b32563bf80968c92ede53e864afd635ded6a4a94.png)
Hyundai Ioniq 6
© Hyundai
В целом седан немного ушел в хай-тек и за счет новой оптики, которая к тому же двухярусная, стал выглядеть ещё более приземисто. Фокус в салоне сместился на комфорт и интуитивное управление, поэтому Ioniq 6 подарили новый руль, улучшенные материалы отделки, переднюю панель с измененной архитектурой и увеличенный дисплей климат-контроля. Всё то же самое есть и у Ioniq 6 N Line, который, со слов компании, является носителем ДНК прототипа RN22e. Электрокар выделяется более скульптурными формами и выкрашенной в черный кормой.
/imgs/2025/04/03/08/6776583/05075f5f90304d7256c4797ac937d0eba76bc8a3.png)
/imgs/2025/04/03/08/6776585/ce8495931a3bcc11310077fca99e9a52dc138211.png)
/imgs/2025/04/03/08/6776584/4525904e20408a4789ee3916eb7a4638512587c6.png)
/imgs/2025/04/03/08/6776583/05075f5f90304d7256c4797ac937d0eba76bc8a3.png)
/imgs/2025/04/03/08/6776585/ce8495931a3bcc11310077fca99e9a52dc138211.png)
/imgs/2025/04/03/08/6776584/4525904e20408a4789ee3916eb7a4638512587c6.png)
Hyundai Ioniq 6 N Line
© Hyundai
В качестве финального аккорда корейцы показали ещё и тизер Ioniq 6 N (на фотографии ниже «заряженный» электрокар спрятался между Ioniq 6 и Ioniq 6 N Line). Полноценная презентация модели запланирована на июль, и есть большая вероятность, что «шестерке» достанется силовая установка Ioniq 5 N. Двухмоторная система с батареей емкостью 84 киловатт-часа на хэтчбеке развивает 650 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента, позволяя разгоняться до первой «сотни» за 3,4 секунды.
/imgs/2025/04/03/08/6776589/4dca69462875981ad9cb00871908b7ce281bfbf9.png)
Слева направо: Hyundai Ioniq 6, Ioniq 6 N, Ioniq 6 N Line
© Hyundai
Между тем ничего не известно о силовой установке обновленного Ioniq 6. Сейчас на седан ставят одно- и двухмоторные системы мощностью от 151 до 325 лошадиных сил. Полноприводный электрокар разгоняется до ста за 5,1 секунды, но максимальная скорость всех модификаций ограничена на отметке 185 километров в час. Паспортный запас хода по циклу WLTP — до 614 километров.