Опубликовано 12 сентября 2012, 18:26

Команда Ferrari установила в болид Формулы-1 третью педаль

Итальянская конюшня скопировала идею ножной активации системы DRS у коллектива Mercedes AMG
На болидах Ferrari F2012 появилась третья педаль. Она отвечает за активацию системы DRS. Впервые подобную конструкцию применили в Mercedes AMG, а на тестах молодых пилотов в Маньи-Куре итальянская конюшня скопировала идею конкурентов. В итоге пилот Ferrari Жюль Бьянки показал лучшее время.
Жюль Бьянки и команда Ferrari на тестах молодых пилотов в "Маньи-Куре"
Жюль Бьянки и команда Ferrari на тестах молодых пилотов в "Маньи-Куре"
© James Moy Photography

На болидах Ferrari F2012 появилась третья педаль. Как сообщает Auto Motor und Sport, она отвечает за активацию системы DRS. Впервые подобную конструкцию применили в Mercedes AMG, а на тестах молодых пилотов в "Маньи-Куре" итальянская конюшня скопировала идею конкурентов. Все остальные участники Формулы-1 предпочитают традиционную схему использования DRS, при которой система срыва воздушного потока активируется нажатием кнопки на руле.

Технический регламент Формулы-1 не налагает ограничений на способ управления подвижной плоскостью заднего антикрыла. По данным немецких журналистов, в прошлом году с ножной активацией DRS экспериментировала также команда McLaren, однако использовал ли этот коллектив третью педаль в гонках, неизвестно.

Ferrari испытала новинку в первый день заездов во Франции, где участвовали три команды. Вместе со Scuderia на автодром "Маньи-Кур" приехали Force India и Mercedes AMG. Лучшее время показал резервист итальянской команды Жюль Бьянки. Полсекунды французу уступил представитель серии GP2 Луис Рация, пилотировавший Force India, а тестер Mercedes AMG Сэм Берд проиграл лидеру более секунды. По ходу заездов Берд тестировал "тройную DRS" и новую выхлопную систему, позволяющую перенаправлять отработанные газы из труб к заднему диффузору благодаря эффекту Коанда. Весной похожую конструкцию внедрили в Ferrari.

Тег: