29 февраля, 23:23

Ferrari угрожает судом владельцу, который установил в спорткар роторный мотор

Автомеханик из Новой Зеландии превратил Ferrari 456 GT в гоночный корч с двигателем Mazda

© instagram.com/lord.bemrose
Инженер Рувим Бемроуз из Веллингтона стал знаменит после того, как установил на свой Ferrari 456 GT двигатель Ванкеля. Владелец спорткара удостоился премии за лучшую конверсию на местном новозеландском фестивале и получил письмо от Ferrari, в котором итальянская компания требует «немедленно прекратить» эксплуатацию автомобиля и угрожает судом.

История началась летом прошлого года, когда Рувим Бемроуз купил за бесценок брошенную Ferrari 456 GT, пострадавшую в серьёзной аварии. На спорткаре не было живого места: отсутствовали колёса и фары, был помят кузов, а двигатель не подлежал восстановлению.

Ремонт с заводскими запчастями был нецелесообразен, поэтому Бемроуз решил, что «было бы здорово» поставить вместо фирменного V12 роторно-поршневой мотор от Mazda.

>
Reload
1 / 2

Состояние Ferrari 456 GT до конверсии

Фото: instagram.com/lord.bemrose

О необычной конверсии Бемроуз начал писать в социальных сетях, и скоро на блог новозеландца подписались тысячи человек, а о Ferrari c двигателем Ванкеля узнали СМИ. На замену силового агрегата и восстановление шасси механик потратил всего две недели и 13 тысяч долларов.

>
Reload
1 / 3

Ferrari 456 GT в процессе доработки

Фото: instagram.com/lord.bemrose

С «четыреста пятьдесят шестой» получившийся корч роднит только форма кузова и элементы в салоне. Пик популярности настал в феврале, когда Бемроуз решил «отжечь» на роторной Ferrari, спалил покрышки и получил письмо от итальянской компании с требованием «немедленно прекратить и воздерживаться в дальнейшем».

В беседе с AutoEvolution автомеханик не воспринял всерьёз угрозу судебного преследования со стороны Ferrari. Бемроуз уверен, что не нарушает закон и подчёркивает, что ни в коем случае не хотел принизить бренд Ferrari. В какой-то мере новозеландец понимает огорчение итальянской компании и даже готов извиниться перед ней.

Компания Ferrari известна ревностным отношением к собственной продукции, а юридический отдел марки не гнушается разбирательствами с клиентами и сторонними фирмами.

Например, в прошлом году Ferrari требовала от модельера Филиппа Пляйна удалить фотографии с суперкаром 812 Superfast, поскольку те якобы «наносили марке материальный ущерб», а месяц назад стало известно о судебной тяжбе с антидопинговым фондом из-за имени Purosangue.

Источник: AutoEvolution