Без крыши до «сотни» за 2,9 секунды: представлен Ferrari F8 Spider
Раскрыты все подробности об открытой версии F8 TributoИз-за особенностей конструкции F8 Spider, а именно механизма складывания крыши и усиленного днища, он на 70 килограммов тяжелее купе. При этом новинка «сбросила» почти 20 килограммов по сравнению с предшественником Ferrari 488 Spider благодаря применению углепластика.
Техническая начинка у родстера и купе одинаковая. В движение их приводит битурбированный двигатель V8 объемом 3,9 литра, который развивает 720 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. Мотор работает в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом».
я выбрал вместо рекламы.
Время до «сотни» у купе и спайдера одинаковое (2,9 секунды), однако до отметки в 200 километров в час F8 Spider разгоняется на 0,4 секунды медленнее – за 8,2 секунды против 7,8 у F8 Tributo. Ограничитель скорости на обоих суперкарах срабатывает на 340 километрах в час.
60-летнюю эволюции Ferrari уместили в пять минут
В числе доступного оборудования указаны система помощи при скольжении (Side Slip Control), а также функция регулировки давления в тормозных механизмах для более точного прохождения поворотов.
Ferrari F8 Spider уже доступна для заказа, но первые автомобили доберутся до клиентов не раньше начала 2020 года.