Ferrari построила 830-сильный гибрид со складной крышей
Новый спайдер оказался тяжелее берлинетты 296 GTB на 70 килограммовFerrari 296 GTS получила складную жесткую крышу, которая нажатием кнопки разделяется на две секции и складывается перед моторным отсеком. Механизм активируется на скорости не выше 45 километров в час, а процесс трансформации занимает 14 секунд. В остальном GTS копирует берлинетту — сохранено и окошко, позволяющее рассмотреть двигатель.
Новинка стала первым кабриолетом из Маранелло, оборудованным 663-сильным V6. Как и на 296 GTB, он работает в тандеме с электродвигателем MGU-K и восьмиступенчатым «роботом» DCT. Суммарная отдача бензоэлектрической установки — 830 лошадиных сил и 740 Нм крутящего момента. Первые 100 километров в час суперкар набирает за 2,9 секунды, как и «закрытая» версия, однако время разгона до 200 выросло до 7,6 секунды против 7,3.
Максимальная скорость у двух 296 одинаковая — 330 километров в час. На электротяге новинка так же развивает не более 135 километров в час. Емкость тяговой батареи тоже не изменилась: она составляет 7,45 киловатт-часа, обеспечивая до 25 километров хода с выключенным ДВС.
Помимо 296 GTS, на нынешний год у компании из Маранелло запланирована еще одна громкая премьера — к дебюту готовится кроссовер Purosangue. Как уже известно, Ferrari и в случае с ним останется верной заветам своего основателя Энцо Феррари: производство первого вседорожника марки планируется ограничивать, чтобы поддерживать эксклюзивный имидж.