Опубликовано 25 июня 2015, 12:16

«Форд» подтвердил 350-сильный мотор для нового Focus RS

Названы характеристики 2,3-литрового турбомотора «заряженного» хэтчбека
На фестивале скорости в британском Гудвуде компания Ford назвала официальные характеристики «заряженного» хэтчбека Focus RS. Двигатель новинки развивает 350 лошадиных сил, хотя во время его мартовской премьеры на Женевском автосалоне производитель заявлял, что мотор выдает около 320 сил.
«Форд» подтвердил 350-сильный мотор для нового Focus RS

В преддверии фестиваля скорости в британском Гудвуде компания Ford назвала официальные характеристики «заряженного» хэтчбека Focus RS. Двигатель новинки развивает 350 лошадиных сил, хотя во время его мартовской премьеры на Женевском автосалоне производитель заявлял, что мотор выдает около 320 сил.

Новинка оснащена 2,3-литровой «турбочетверкой» семейства EcoBoost, сочетающейся с шестиступенчатой механической коробкой передач. Крутящий момент агрегата, составляющий 440 Нм (доступен в диапазоне 2000-4500 оборотов в минуту), может достигать 470 Нм благодаря функции overboost, которая на 15 секунд увеличивает давление наддува.

Двигатель получился на десять процентов производительней своего 317-сильного аналога, устанавливаемого на спорткар Ford Mustang. Повышения мощности удалось добиться за счет нового малоинерционного турбонагнетателя с увеличенным компрессором. Помимо этого, инженеры установили другой интеркулер, модернизировали систему впуска, а также укомплектовали хот-хэтч гоночным выпуском.

«Форд» подтвердил 350-сильный мотор для нового Focus RS

Ford Focus RS обзавелся нестандартной полноприводной трансмиссией с угловым редуктором на задней оси и двумя электронноуправляемыми многодисковыми муфтами. Они отвечают за распределение крутящего момента между осями и каждым из задних колес. Управляющая электроника, контролирующая дорожные условия 100 раз в секунду, способна передавать до 70 процентов момента на заднюю ось и до 100 процентов на каждое из колес.

Помимо этого, хот-хэтч получил специальный режим для дрифта, который обеспечивает оптимальные настройки распределения крутящего момента, чтобы помочь водителю удерживать машину в управляемом заносе. Всего предусмотрено четыре режима управляющей электроники: Normal, Sport, Track и Drift.

Производство нового Ford Focus RS стартует в конце 2015 года, а продажи «заряженного» хэтчбека начнутся в начале 2016 года.