Ford оставит Европу без двигателей внутреннего сгорания
К 2030 году в европейскую линейку Ford будут входить только электрокарыПервый серийный электромобиль Ford для Европы сойдет с конвейера старейшего завода компании в немецком Кельне в 2023 году, сообщает Automotive News Europe. Предприятие с 90-летней историей начнет выпускать новинку параллельно с хэтчбеком Fiesta, пока полностью не переключится на сборку «батарейных» моделей. На переоборудование завода компания планирует потратить миллиард долларов.
Второй электрокар появится в европейской линейке Ford в 2024 году, а уже через два года из нее исчезнут машины с традиционными силовыми установками, уступив место электрокарам и гибридам. К 2025 году в радикальное изменение модельного ряда в Европе Ford вложит 22 миллиарда долларов.
Ford намерен сделать электромобили бюджетными
Базой для всех «зеленых» автомобилей Ford в Европе станет модульная платформа MEB, которой Volkswagen поделится с американским партнером в рамках стратегического альянса. Использование общей «тележки» поможет двум брендам значительно сэкономить как на разработках, так и на производстве. На сегодняшний день на MEB базируются хэчтбек Volkswagen ID.3 и кроссовер ID.4, представленные во второй половине прошлого года.
Первый электрокар Ford, кроссовер Mustang Mach-E, начали продавать в конце прошлого года. Однако получить новинку пока смогли только некоторые клиенты: в конце января поставки второй партии пришлось отложить на неизвестный срок из-за внезапно выявленных проблем с качеством.
Самый странный (и часто провальный) тюнинг суперкаров, что на самом деле умеет главный электрический Porsche и как Bugatti дошел до Veyron и Chiron – прямо сейчас на YouTube-канале Motor. Включайся!