Загрузка ...
17 февраля, 13:27

Ford Expedition лишился третьего ряда сидений и подешевел

Американцы придумали, как снизить начальную стоимость рамного внедорожника
Ford нашел способ подстегнуть продажи рамного внедорожника Expedition, представив на американском рынке новую базовую версию XL STX. Модель удалось удешевить на три тысячи долларов (221 тысяча рублей), практически не урезая список оборудования, а лишь отказавшись от третьего ряда сидений. Цены на пятиместный Expedition XL STX начинаются от 50 тысяч долларов (3,6 миллиона рублей по нынешнему курсу).
Ford Expedition XL STX
Ford Expedition XL STX © Ford

Модель в своем нынешнем виде представлена на рынке уже четыре года. За 2020 год в США было продано чуть более 77,8 тысячи экземпляров Ford Expedition, и по этому показателю внедорожник уступает своему основному конкуренту, Chevrolet Tahoe, который недавно сменил поколение и разошелся в количестве 88,2 тысячи штук.

С появлением новой начальной версии Expedition XL STX может вернуть к себе расположение американцев, посчитали в Ford. Базовый вариант оснащается трехзонным климат-контролем, мультимедийной системой Sync 3 с экраном диагональю восемь дюймов и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также четырьмя USB-разъемами, четырьмя 12-вольтовыми розетками и набором электронных ассистентов, включая систему помощи при буксировке прицепа.

Ford Expedition XL STX

Ford Expedition XL STX

Ford

Обнаружена партия новых Ford Excursion, которые стояли без движения 15 лет

Однако дело все же не ограничилось отказом от третьего ряда сидений. Также пришлось вычеркнуть из списка кожаную обивку кресел и большие колесные диски в исполнении XL STX предусмотрены 18-дюймовые, в то время как в других комплектациях можно заказать 22-дюймовые.

Expedition XL STX доступен с наддувным двигателем V6 объемом 3,5 литра, который выдает 380 лошадиных сил. Он сочетается с 10-диапазонным автоматом и полным приводом с электромеханическим самоблоком на задней оси.

В России марка Ford представлена единственной моделью коммерческим фургоном Transit, который собирают на заводе в Елабуге. Информации о возможном возвращении легковых автомобилей Ford на российский рынок нет.

Самый странный (и часто провальный) тюнинг суперкаров, что на самом деле умеет главный электрический Porsche и как Bugatti дошел до Veyron и Chiron прямо сейчас на YouTube-канале Motor. Включайся!

Источник: Ford