Ford показал особую Puma ST, дизайн которой выбирали в интернете
Внешность спецверсии кроссовера – итог голосования, в котором поучаствовали 275 тысяч человекБольшинство участников – 56 процентов – выбрали для особой Puma ST черный цвет кузова, предпочтя его серому. На выбор Ford предложил красные либо черные тормозные суппорты, и фаворитом пользователей стали первые: за них проголосовало 74 процента человек. Столько же голосов получил декор в виде линий на капоте.
я выбрал вместо рекламы.
Оставить шильдики ST пожелали 79 процентов проголосовавших. Кроме этого, участники опроса выбрали и убранство интерьера – в частности, цвет обивки и прострочки, а также отделку передней панели. В салоне кроссовера имеются цифровая «приборка» размерностью 12,3 дюйма, мультимедийная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном и отсек для беспроводной зарядки, а за звук отвечает аудиосистема B&O.
Других изменений, за исключением подретушированной внешности, Puma ST Gold Edition не получила: в движение ее по-прежнему приводит 1,5-литровый турбомотор EcoBoost, развивающий 200 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. С места до первой «сотни» кроссовер разгоняется за 6,7 секунды – такой же результат показывает Ford Fiesta ST. Максимальная скорость Puma ST составляет 220 километров в час.
Тираж исполнения Gold Edition Ford пока не раскрыл, но уже известно, что он будет ограничен. Особый кроссовер начнут собирать на румынском заводе в Крайове; первые экземпляры отправятся покупателям до конца нынешнего года.
В России легковые автомобили Ford недоступны: американская марка вывела их с рынка летом 2019 года. Сегодня Ford представлен в стране только коммерческим Transit, который производят на заводе в Елабуге.
Накануне стало известно, что «голубой овал» наконец запустил серийную сборку внедорожника Bronco, старт которой откладывали из-за проблем с поставками комплектующих. В середине июня Bronco встали на конвейер предприятия Ford в Мичигане и в ближайшие недели начнут поступать первым клиентам, оформившим предзаказ.