Загрузка...
18 августа 2014, 20:11

Cамому экономичному "Фольксвагену" добавят пару кресел

Volkswagen разработает конкурента водородной "Тойоте"

Volkswagen XL1 © Volkswagen

Компания Volkswagen рассматривает возможность создания четырехместной версии своей самой экономичной модели гибрида XL1. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает Autocar.

Загрузка...

Модель, которая может получить название XL2, будет позиционироваться в качестве конкурента водородному седану Toyota. Японская модель поступит в продажу весной 2015 года.

Интерьер Volkswagen XL1

От XL1 новинка унаследует подрамники, подвеску и тормоза. При этом центральная часть кузова будет переработана для добавления пары дополнительных кресел, которые расположатся в шахматном порядке для сохранения небольшой ширины автомобиля. Не исключено, что четырехместный гибрид получит распашные двери, как у BMW i3.

Предполагается также, что для новинки силовой агрегат XL1 будет изменен. Речь идет, в частности, об увеличении мощности 47-сильного дизеля 0.8 и 27-сильного электромотора. Ожидается и замена батарей емкостью 5,5 киловатт-часа на более емкие.

Два кресла Volkswagen XL1 располагаются на разном уровне

Из-за всех возможных переделок ожидается увеличение массы гибрида. Сейчас модель весит 795 килограммов. 80 килограммов добавят два сиденья, а 50 килограммов двери. Не исключено, что из-за новых батарей увеличится и масса силового агрегата. Предположительно, Volkswagen XL2 будет весить 940 килограммов.

Дебют серийного Volkswagen XL1 состоялся в 2013 году на моторшоу в Женеве. Расход топлива модели равен 0,9 литра на сто километров пробега. В свободную продажу машины не поступили: их передают в лизинг. Стоимость XL1 составляет 110 тысяч евро. Первый клиент забрал автомобиль в июне 2014-го.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...