Опубликовано 18 августа 2014, 21:11

Cамому экономичному "Фольксвагену" добавят пару кресел

Volkswagen разработает конкурента водородной "Тойоте"
Компания Volkswagen планирует сделать четырехместную версию своей самой экономичной модели - гибрида XL1. Сиденья новинки будут располагаться в шахматном порядке.
Volkswagen XL1
Volkswagen XL1
© Volkswagen

Компания Volkswagen рассматривает возможность создания четырехместной версии своей самой экономичной модели – гибрида XL1. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает Autocar.

Модель, которая может получить название XL2, будет позиционироваться в качестве конкурента водородному седану Toyota. Японская модель поступит в продажу весной 2015 года.

Интерьер Volkswagen XL1

Интерьер Volkswagen XL1

От XL1 новинка унаследует подрамники, подвеску и тормоза. При этом центральная часть кузова будет переработана для добавления пары дополнительных кресел, которые расположатся в шахматном порядке для сохранения небольшой ширины автомобиля. Не исключено, что четырехместный гибрид получит распашные двери, как у BMW i3.

Предполагается также, что для новинки силовой агрегат XL1 будет изменен. Речь идет, в частности, об увеличении мощности 47-сильного дизеля 0.8 и 27-сильного электромотора. Ожидается и замена батарей емкостью 5,5 киловатт-часа на более емкие.

Два кресла Volkswagen XL1 располагаются на разном уровне

Два кресла Volkswagen XL1 располагаются на разном уровне

Из-за всех возможных переделок ожидается увеличение массы гибрида. Сейчас модель весит 795 килограммов. 80 килограммов добавят два сиденья, а 50 килограммов – двери. Не исключено, что из-за новых батарей увеличится и масса силового агрегата. Предположительно, Volkswagen XL2 будет весить 940 килограммов.

Дебют серийного Volkswagen XL1 состоялся в 2013 году на моторшоу в Женеве. Расход топлива модели равен 0,9 литра на сто километров пробега. В свободную продажу машины не поступили: их передают в лизинг. Стоимость XL1 составляет 110 тысяч евро. Первый клиент забрал автомобиль в июне 2014-го.