McLaren вслед за "Мерседесом" отказался от нелегальной подвески
Британская команда изменит свой болид перед Гран-при ГерманииКоманда Формулы-1 McLaren не будет использовать подвеску системы FRIC, которую Международная автомобильная федерация (FIA) признала несоответствующей техническому регламенту. Болид MP4-29 будет приведен в соответствие с правилами перед Гран-при Германии. Об этом изданию Autosport рассказал представитель команды. Ранее от FRIC отказалась команды Mercedes AMG и Red Bull.
Система FRIC связывает переднюю и заднюю подвески и позволяет контролировать постоянную величину дорожного просвета. Ее также называют аналогом активной подвески, которая была запрещена перед сезоном 1994 года. Разработкой новой системы на протяжении нескольких лет занимались многие команды Формулы-1, однако впервые она привлекла внимание в конце 2013 года на болидах Mercedes AMG. В июле 2014 года FIA назвала FRIC нелегальной и предупредила команды о возможных последствиях. Подвеску "Мерседеса" называют самой технически сложной в чемпионате.
Ожидается, что во время Гран-при Германии команды, предположительно не использующие FRIC, могут подать соответствующий протест, и тогда FIA оставляет за собой право начать расследование. Ранее сообщалось, что в число противников этого вида подвески входят Ferrari, Caterham и McLaren. Однако теперь источник в McLaren косвенно подтвердил, что команда также использует FRIC или ее аналог.
McLaren с 90 очками занимает в Кубке конструкторов шестое место. Лучшего всего команда выступила на Гран-при Австралии – Кевин Магнуссен финишировал вторым, а Дженсон Баттон – третьим. В личном зачете Баттон занимает восьмую строчку (55 очков), а Магнуссен – девятую (35 очков).
Пилоты Mercedes AMG в сезоне 2014 года выиграли восемь гонок из девяти. Нико Росберг и Льюис Хэмилтон занимают первое (165 очков) и второе место (161 очко) в личном зачете, а команда с отрывом в 158 очков от ближайшего преследователя, Red Bull, лидирует в Кубке конструкторов.
Гран-при Германии пройдет 18-20 июля на трассе «Хоккенхаймринг».