Опубликовано 17 февраля 2022, 14:16
2 мин.

Гибридный Jeep Grand Cherokee 4xe добрался до Европы

Для европейских клиентов Jeep приготовил «эксклюзивную» версию
Jeep Grand Cherokee 4xe – первая гибридная модификация в истории модели – дебютировала осенью прошлого года. В январе продажи стартовали в США, а теперь бензоэлектрический вариант добрался до Европы, где Jeep будет собирать предзаказы до 30 марта. Вероятно, ближе к этой дате раскроют комплектации и цены, а пока можно ориентироваться на американский прайс: за океаном за «самый экономичный Grand Cherokee» просят от 57 700 долларов, или 4,4 миллиона рублей по нынешнему курсу.
Гибридный Jeep Grand Cherokee 4xe добрался до Европы
© Stellantis

Начальная версия Jeep Grand Cherokee 4xe для европейского рынка получила легкосплавные колесные диски диагональю 21 дюйм и контрастную черную крышу. Салон украшен вставками из орехового дерева, а сиденья и дверные карты обиты натуральной кожей Palermo. К слову, водительское и пассажирское кресла оборудованы электрорегулировкой в 16 направлениях, памятью и функцией массажа.

На передней панели – 10-дюймовые экраны приборной панели и мультимедийной системы, а также отдельный дисплей для пассажира на 10,25 дюйма. За звук отвечает аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, а за комфортную температуру – четырехзонный климат-контроль.

Исполнение Exclusive Launch Edition, подготовленное специально для старта продаж в Европе, может похвастаться полным набором опций, включая развлекательный комплекс Uconnect 5 со сразу четырьмя дисплеями диагональю 10 дюймов и полуавтопилот Active Driving Assist. Он относится ко второму уровню автономности по шкале SAE – то есть, водитель должен держать руки на руле и следить за дорогой. Кроме этого, в таком Grand Cherokee имеется цифровое зеркало заднего вида, а в список вспомогательной электроники входят системы помощи при парковке и предупреждения о столкновении, а также камера ночного видения.

Силовая установка Grand Cherokee 4xe такая же, как у Wrangler 4xe. Она состоит из «турбочетверки» 2.0 и двух электромоторов (один из них встроен в автомат), а суммарная отдача составляет 380 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента. Запас хода исключительно на электричестве – 51 километр в городских условиях. Привод – полный Quadra-Trac II с двухступенчатой раздаточной коробкой. На 100 километров пути в смешанном цикле такой внедорожник тратит до 2,6 литра бензина, что делает его самым экономичным Grand Cherokee.

Что касается России, то у нас гибридная модель не появится, а обычный Grand Cherokee пятого поколения обещали привезти в третьем квартале нынешнего года. Следом, в четвертом квартале, в продажу поступит трехрядный Grand Cherokee L.