Geely раскрыла внешность обновленного Coolray
Модель получила новую внешность, модернизированный интерьер и совместную с Volvo «турбочетверку»Кроссовер Geely Coolray (в Китае — Binyue, Биньюэ) выпускается с 2018 года. Летом 2021-го модель пережила небольшое обновление, а спустя год её снова готовят к модернизации. Следом за седаном Binrui (Биньжуй) Binyue получил приставку Cool (от английского «крутой», «клёвый») к названию, плюс обзавелся новой оптикой, другими кузовными панелями и 18-дюймовыми колесами иного дизайна.
Двигатель тоже обещан новый. Судя по данным из базы Министерства промышленности и информатизации Китая, Binyue Cool оснастят «турбочетверкой» BHE15-EFZ 1.5 мощностью 181 лошадиная сила. Агрегат разработан Aurobay, совместным предприятием Geely и Volvo, и, по всей видимости, заменит собой «турботройку» от дореформенного кроссовера. Судьба мотора 1.4 (141 л.с.) и гибридной системы мощностью 258 лошадиных сил и 415 Нм крутящего момента неизвестна.
Салон у рестайлингового Binyue Cool полностью пересмотрен и выполнен с оглядкой на седан Binrui Cool. Обращают внимание передняя панель в несколько этажей, другое рулевое колесо, центральный тоннель, карты дверей и миниатюрный джойстик коробки передач. Диагональ цифровой «приборка» — 10,25 дюйма, причем она объединена в один кластер с основным дисплеем на 12,3 дюйма. Вместо поворотных переключателей климата — ряд кнопок.
Премьера Geely Binyue Cool должна состояться в ближайшее время. Затем компания представит новый кроссовер FX11, который, по слухам, придет на смену Atlas. Известно, что вседорожник построен на платформе CMA (Compact Modular Architecture), созданной Geely совместно с Volvo, и будет оснащаться подзаряжаемой гибридной установки Thor на базе «турботройки» 1.5.
В России Coolray не так давно обзавелся спецверсией Nero с черным декором, а в конфигураторе вновь появилась топовая комплектация Flagship Sport. Все Кулреи поставляют с белорусского завода «Белджи», кроме Flagship Sport, который возят из Китая.