Опубликовано 04 апреля 2021, 16:16
2 мин.

Посмотрите, как новый кроссовер Geely паркуется без водителя

Вседорожник Geely KX11 на шасси Volvo отличится «премиальными» опциями
Фирма Geely поделилась подробностями о новом среднеразмерном кроссовере с внутризаводским индексом KX11. Одной из технологических особенностей модели станет автопарковщик с дистанционным управлением — китайский вседорожник сможет самостоятельно искать место для парковки в радиусе одного километра!
Посмотрите, как новый кроссовер Geely паркуется без водителя
© Geely KX11/Xingyue L

Geely KX11 — большой кроссовер на модульной платформе CMA, то есть по архитектуре новинка похожа на Tugella. Однако по габаритам KX11 сравним с Kia Sorento, поэтому топ-версиям положены низкопрофильные 20-дюймовые колёса.

Geely KX11 выйдет на внутренний рынок под именем Xingyue L, но за пределами Поднебесной компания придумает другое название.

Интерьер Geely KX11 отличится метровой цифровой панелью, состоящей из трёх экранов. Пока на всех официальных снимках дисплеи не активны — графику и функционал раскроют в ходе официальной премьеры в середине месяца.

Подтверждены данные о технической начинке: базовый переднеприводный KX11 оснастят 218-сильной (325 Нм) «турбочетвёркой» 2.0 Volvo Drive-E и 7-скоростным преселективным «роботом», а топ-версия окажется унифицирована с Tugella, что означает 238-сильный (350 Нм) бензиновый турбомотор, 8-ступенчатый «автомат» Aisin и полный привод с муфтой подключения задней оси. Расход топлива у переднеприводного кроссовера не превысит отметки 6,8 литра на 100 километров пробега, полноприводная версия будет «прожорливее» примерно на литр.

Посмотрите, как новый кроссовер Geely паркуется без водителя

© Интерьер Geely KX11/Xingyue L

Технологическая «фишка» китайского кроссовера — автопарковщик 5G-AVP с дистанционным управлением, которым можно управлять со смартфона. Автомобиль способен автономно находить место для стоянки в радиусе одного километра. Как только владелец подаст сигнал, Geely KX11 «отпаркуется» и вернётся в назначенную точку.

За беспилотное вождение отвечают россыпь из ультразвуковых датчиков, радаров и камер, а связь с хозяином, другими автомобилями и дорожной инфраструктурой обеспечивается системой V2X (Vehicle to X) и протоколом 5G. Работу сложной электроники Geely показала в забавном видеоролике:

Geely KX11 позиционируется, как флагман китайского концерна, так что новинка окажется дороже Tugella. Опций тоже будет больше: в числе прочего ожидаются матричная светодиодная оптика и мультиконтурные передние кресла. На местном рынке китайский кроссовер появится летом; продажи в России весьма вероятны, но о сроках пока говорить не приходится.