Среди особенностей российского варианта – отсутствие красной детали в решётке радиатора и серебристые элементы на переднем бампере и порогах. Хромированная окантовка боковых стёкол, а также защитные накладки из чёрного пластика по периметру повторяют оформление базового Xing Yue.
/imgs/2020/10/14/09/4176256/74e595f5d34a148f9680a066eea9be3b9af97549.jpg)
/imgs/2020/10/14/09/4176255/f4242dad03324529f1240d16e6cdb59a7ea5b493.jpg)
/imgs/2020/10/14/09/4176257/4c628ec6392f1b13581d426f2f2f6f0c0e4c10c4.jpg)
/imgs/2020/10/14/09/4176258/7f040bb525813b1dda283fe754f80cfb4ce27eaa.jpg)
/imgs/2020/10/14/09/4176259/fa9d6e1796ad60673721e18d6a130f1c624cdb71.jpg)
Geely Tugella
Фото: Китайские автомобили
Сзади у Tugella виден иной бампер и крупные вытянутые патрубки выхлопной системы, в то время как китайская версия оснащается парой сдвоенных патрубков круглой формы. В салоне российского кросс-купе видна полностью цифровая приборка, компактный рычаг переключения передач, однако отсутствуют некоторые кнопки на центральном тоннеле.
/imgs/2020/10/14/09/4176261/1d6db1ee05945f4fcde1467c400f644278d63130.jpg)
/imgs/2020/10/14/09/4176262/ca482e29c59be5a4c539e4a674864dd93a2e5858.jpg)
/imgs/2020/10/14/09/4176260/0bb8c84704e05fe73a69a7a7ef8b116b08de426b.jpg)
Geely Xing Yue
Фото: Geely
Судя по Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), опубликованному в августе, россиянам модель предложат с мотором объёмом 2,0 литра мощностью 199 и 237 лошадиных сил. Пару двигателю составляет восьмиступенчатый автомат, передний или полный привод.
В ОТТС указано, что в Россию будет поставляться Tugella китайской сборки, но по некоторым данным в будущем кросс-купе может встать на конвейер белорусского заводе «БелДжи». Когда модель выйдет на отечественный рынок, пока не сообщается. Поставки уже начались: ранее на этой неделе появились снимки автовоза, который доставляет в Москву первую партию купеобразных кроссоверов.