Силовая установка «заряженного» GLE аналогична Mercedes-AMG CLS 53. Она состоит из трехлитровой рядной «шестерки», укомплектованной турбонагнетателем и электрическим компрессором, стартер-генератора EQ Boost, питающегося от 48-вольтовой бортовой сети, и девятидиапазонного «автомата». Отдача — 435 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. При этом EQ Boost способен кратковременно повышать отдачу двигателя еще на 22 силы и 250 Нм.
/imgs/2019/02/27/11/2935167/4fdca8088a5a826433539f9355ea99966e93d376.jpg)
/imgs/2019/02/27/11/2935168/13cc84455f363151ca3a749a5480bab216b6ec97.jpg)
/imgs/2019/02/27/11/2935169/8266ed033e57325731d124018c71dcfafe7cfc34.jpg)
/imgs/2019/02/27/11/2935170/09b20053235350cdace11db8a7f65999e52f18f1.jpg)
/imgs/2019/02/27/11/2935171/14ddab47f223bf1ca5a2838e984f39a111412a40.jpg)
/imgs/2019/02/27/11/2935172/d2819ba7488676d517e01ed62a7636d58f87ec89.jpg)
/imgs/2019/02/27/11/2935173/4f7421b4cf25face73a6b769f35a254e913977aa.jpg)
/imgs/2019/02/27/11/2935174/a44664a9ee0f83c82e5c84435d2f3232997bd122.jpg)
С нуля до первой «сотни» GLE 53 4Matic+ разгоняется за 5,3 секунды (для сравнения, 367-сильный GLE 43 проделывал это же упражнение за 5,7 секунды). Максимальная скорость кроссовера ограничена на отметке 250 километров в час.
В оснащение GLE 53 4Matic+ входит пневмоподвеска с электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости и электронноуправляемыми амортизаторами с пятью режимами демпфирования, в том числе двумя для бездорожья, селектор режимов движения (шесть базовых профилей и один индивидуальный), рулевое управление с переменным передаточным отношением и тормоза с двухпоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади.
/imgs/2019/02/27/11/2935181/16954d3824cc3fc48154ee8d65af3b682b4c6488.jpg)
/imgs/2019/02/27/11/2935184/076c42974b7a707f9af958dcf9b72a497efeeaf0.jpg)
/imgs/2019/02/27/11/2935183/9bb3df0d404120f153ad9b840263434ea6945fe9.jpg)
/imgs/2019/02/27/11/2935182/2a8b80f51db923d9e365a999e747165ce7358804.jpg)
/imgs/2019/02/27/11/2935185/567de49dc9fe4e16bde298fa62dbfe4c375ed339.jpg)
Внешне GLE 53 можно узнать по решетке радиатора с 15 вертикальными планками, 20-дюймовым колесам (или опциональным 22-дюймовым) и заднему диффузору. В салоне кроссовера установлены спортивные кресла с комбинированной отделкой и медиакомплекс MBUX, распознающий жесты. Его функциональность можно расширить надстройкой AMG Track Pace, считающей 80 параметров для анализа прохождения круга на трассе.