Опубликовано 27 февраля 2019, 11:26

Новый Mercedes-Benz GLE стал 435-сильным AMG-гибридом

Представлена первая AMG-версия кроссовера GLE 53 4Matic+
Семейство Mercedes-Benz GLE нового поколения расширилось за счет появления AMG-версии с индексом «53», которая заменит собой прежний вариант GLE 43 4Matic+. Кроссовер комплектуется умеренно-гибридной силовой установкой с электрическим компрессором и 48-вольтовой бортовой электросетью, а также надстройкой AMG Track Pace с записью и анализом заездов по гоночной трассе.
Новый Mercedes-Benz GLE стал 435-сильным AMG-гибридом
Читайте на тему:

Силовая установка «заряженного» GLE аналогична Mercedes-AMG CLS 53. Она состоит из трехлитровой рядной «шестерки», укомплектованной турбонагнетателем и электрическим компрессором, стартер-генератора EQ Boost, питающегося от 48-вольтовой бортовой сети, и девятидиапазонного «автомата». Отдача — 435 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. При этом EQ Boost способен кратковременно повышать отдачу двигателя еще на 22 силы и 250 Нм.

Читайте на тему:

С нуля до первой «сотни» GLE 53 4Matic+ разгоняется за 5,3 секунды (для сравнения, 367-сильный GLE 43 проделывал это же упражнение за 5,7 секунды). Максимальная скорость кроссовера ограничена на отметке 250 километров в час.

В оснащение GLE 53 4Matic+ входит пневмоподвеска с электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости и электронноуправляемыми амортизаторами с пятью режимами демпфирования, в том числе двумя для бездорожья, селектор режимов движения (шесть базовых профилей и один индивидуальный), рулевое управление с переменным передаточным отношением и тормоза с двухпоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади.

Внешне GLE 53 можно узнать по решетке радиатора с 15 вертикальными планками, 20-дюймовым колесам (или опциональным 22-дюймовым) и заднему диффузору. В салоне кроссовера установлены спортивные кресла с комбинированной отделкой и медиакомплекс MBUX, распознающий жесты. Его функциональность можно расширить надстройкой AMG Track Pace, считающей 80 параметров для анализа прохождения круга на трассе.

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия